???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 772

Тема: 800 дней. Разбор полетов.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Иногда наблюдаю , когда уже патронов нет и по прямой вернулся домой, как боты атакуют пузырь. Это что-то , начинают стрелять (правда стрельбы не видно вообще из внешки почему то, просто знаю по быстрым миссиям) метров за семьсот а когда надо стрелять (с 400) пулемет клинит, отруливают от баллона на целый километр. Поэтому если зацепился последний бот за пузырь ждать очень долго приходится ждать когда он его собьет или его пузырь собьет, что тоже бывает
    Надо бы поправить АИ в этом отношении , а то тактика такая устарела, это раньше можно было и с семисот стрелять.

  2. #2
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    приходится ждать когда он его собьет или его пузырь собьет, что тоже бывает
    Надо бы поправить АИ в этом отношении , а то тактика такая устарела, это раньше можно было и с семисот стрелять.
    Хм, иногда прям читаю и создается впечатление что карьера у каждого "уникальна". Мои Боты раскалывают балоны на раз-два, даже мне не оставляют.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Попробовал карьеру с приемлемым риском.
    жду окончания миссии.
    Из трех прилетело два фоккера и начали меня обстреливать на земле, ранили.
    Завел двигатель, загнал самолет в ангар, заглушил.
    Эти двое долго обстреливали ангар, пока их не сбили зенитки.

    Итог: Ранение. Три сбитых фокера и баллон на счету. Медаль. 5очков.
    ну чо, нормально ,

    у меня приблизительно такой же вылет был. С той лишь разницей что я так сильно спикировал на фоку в результате чего оторвало оба элерона. Поэтому удирал на руле направления. Сел, и тоже сразу в ангар (я кстати все время если, есть погоня, прячусь в ангар и даже хотел.. и хочу собственно вопрос задать - НАСКОЛЬКО АНГАРЫ НЕПРОБИВАЕМЫ, обеспечивают они 100% защиту или всеж могут прострелить? )

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    А для особых хардкорщиков - совмещать обе метки прицела с целью во время перегрузок движением корпуса .
    Кстати вот первое время летал именно так. Но потом понял что это не совсем правильно. Ведь наш человеческий глаз имеет природную систему стабилизации изображения. Можете даже ради эксперимента посмотрть на край корпусам монитора и немного его потрясти и покачать головой - при этом вы совершенно спокойно сможете держать внимание на точке.. в определенных пределах конечно.

    А в симуляторе смещается сама камера и держать такую камеру так же ровно и стабильно в одной точке практически не возможно., даже когда на земле стоишь и смотришь через прицел - камера немного плавает, поэтому лично я по оси Х сделал кривую так чтобы в центре голова была мене чувствительной.

    а на немецких самолетах где прицел находится обычно с боков, получилась вообще интересная вещь, я даже не ожидал. Вид у меня сохранен через F10 на одном из пулеметов, поэтому что бы не лететь все время и не смотреть с боку через прицел , пред полетом или в процессе я специально даю небольшое отклонение головы чуть дальше , нажимаю " возврат в центр". Трекир получает свой новый ЦЕНТР. и я возвращаюсь в исходное положение. В итоге я смотрю прямо по центру кабины, но если я хочу посмотреть через прицел - то просто откланяюсь в сторону прицела и то самое замедление о котором я писал выше, срабатывает как раз на прицеле. Так что я почти стабильно смотрю через прицел без всяких плаваний камеры. Потом выравниваюсь и снова -по центру кабины.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    это тоже будет нереалистично лишь потому, что твой боевой опыт по мере каждого прохождения карьеры растет. В следующие разы когда ты снова начнешь карьеру, у тебя будет гораздо больше опыта, фактически ты уже идешь на войну не зеленым юнцом как это было на самомо деле, а так скажем пилотом "в звании". Поэтому пройти карьеру от рядового в очередной раз не есть реализм. Единственное, я не помню сейчас, можно ли в Карьере менять звание с которым ты отправляешься на войну, если можно, то это прибавит реализма.

    Да, я хотел эту особенность отметить. Действительно, когда я только начал карьеру , с фокой E3 мне раньше воевать как то не приходилось, и я совершенно не знал насколько опасен это самолет для моего Ньюпорта. Поэтому поначалу шугался если фок было слишком много. Но уже освоившись, я вобще перестал вспринимать E3 как серьезного протвника, и порой мне даже лень было с ней воевать, я даже просил прощения у подбитых пилотов. Единственная опасность кторая несла для меня фока - отваливающиеся крылья (а целился я исключительно в крылья, т.к уж больно не защищен летчик на Е3, и мне непосебе от стрельбы в спину ).

    Так вот, продлжив вторую карьеру, конечно я уже более вольготно себя чувствую в небе...

    Однако думаю счастье будет не долгим, ведь в следующем месяце на воружение немцам поступят Альбатросы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение

    Кстати, в карьере Альбатросы Ньюпорта 11 не догоняют,
    Nieuport 11 может и не догоняют (т.к у него скорость чуть выше), а вот N17 вполне , когда этого хотят конечно

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Rfhfeify Посмотреть сообщение
    Как бы Вы не усложняли себе игровой процесс, реальных ощущений пилота не получите. То, что Вы осторожничаете и лишний раз на рожон не лезете, по сути суррогат, ведь Вы боитесь не за свою жизнь, а просто начинать играть с самого начала.

    ну еще не хватало чтоб я за свою реальную жизнь боялся.

    Кстати в реальной жизни человек как раз таки меньше думает о смерти (я на пример перед парашютным прыжком боялся больше чем в момент самого прыжка ). Я уж не говорю об экстримальных видах спорта и прочего.

    Страх приходит только когда уже практически человек обречен.


    А в симе наоборот, когда уже падаешь, то страха нет, но вот когда ведешь бой и понимаешь что сейчас можешь погибнуть адреналинчик еще какой.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •