???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 772

Тема: 800 дней. Разбор полетов.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Полетал карьеру на Н17 - тяжеловато на нём воевать против немцев, даже Айндекер не так плох оказывается. На нём я Ньюпоры пачками валил, а в обратном порядке так легко не получается. Чтоб не заскучать прохожу несколько карьер, самые лёгкие - за Ясту2 на Фоккерах/Альбатросах и за английскую №56 на Севе. Вот самолёт так самолёт, Альбатросов деру и в хвост и в гриву. Особенно прикольно отрываться от них или догонять. Сева настолько скороподъёмный самолёт, что диву даёшься, как-то неудачно схлестнулся на 2000м с Альбатросом и сорвался в штопор, пока вывел - потерял высоту, Альба отвалила к своим, так я за пять минут нагнал её с набором высоты, как стоячую! С каждого вылета по 2-3 Альбатроса привожу. Можно и больше, но я не жадничаю..
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  2. #2
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Чтоб не заскучать прохожу несколько карьер
    Это же жесть! тут одну бы отлетать, до того момента как разработчики не выпустят ченить новое и не прикроют карьеру оп техническим причинам. Я конечно тоже хотел бы еще и за немцем полетать, но пока это для меня не позволительная роскошь.
    Скрытый текст:
    Тем боле еще надо А-10 освивать, а то я с этим РОФом уже сильно отсал от пилотов летающих на DCS.. и мне такие комментарии с форума уже как китайская грамота

    Цитата Сообщение от BAntDit Посмотреть сообщение
    Сегодня при запуске А-10 забыл включить все насосы топлива, у меня только так включилась ВСУ, левый двигатель вышел на малы газ и только правый остановился на 40% - это нормально?
    Цитата Сообщение от BillyCrusher Посмотреть сообщение
    Да, нормально. ВСУ и левый двигатель могут быть запитаны от топливного насоса постоянного тока (DC). Он включается автоматически при запуске ВСУ. В принципе можешь попробовать запитать от этого насоса и правый двигатель, но для этого нужно будет открыть кран кольцевания (crossfeed).


    кароче времени на все не хвататет

    --- Добавлено ---
    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Движек сьбрасывать надо при нырянии за ним в петлях.
    если это вопрос, то ДА! а при выныривании жми на всю железку в общем смотри по ситуации. .. интуитивно
    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 09.08.2011 в 09:03.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    если это вопрос, то ДА! а при выныривании жми на всю железку в общем смотри по ситуации. .. интуитивно
    НЕ,это был ответ, что с фокерами справляться легко , если так действовать.

    PS: Вот и думаю , не купить ли все эти DCS ГС2,Ка50 и А10 (распродажа вроде до 15го), но времени то на все не хватит. Но все равно куплю. Ну и хоть немного полетать на каждом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •