Тоже не совсем верно. Статистика, опубликованная в 2009 году включает в себа статистику не по 2005, а по 2009 год.Насколько российские парашютные системы являются "барахлом", судить сложно. Последний раз официальная статистика гибели военных при десантировании публиковалась в 2009 году и покрывала период с 1990-го по 2005 год. За этот период при выполнении прыжков с парашютом погибло 148 человек. Статистика учитывает гибель парашютистов в ВВС, ВДВ, ФСБ и РОСТО. В 2005 году погибли 11 человек - один в ВВС, один в ВДВ, шесть в Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО, ДОСААФ России) и два "в других организациях".
Я вижу, Вы в теме. Подскажите пожалуйста, на какие скорости при покидании самолёта рассчитаны западные парашюты (к примеру - американские) с принудительным раскрытием купола. И ещё хотелось бы узнать, на каких скоростях работают наши парашюты и Ил-76 при десантировании. Спасибо."У нас парашюты разработаны под наши самолеты, они взаимосвязаны. Любой зарубежный десантный парашют не подойдет для использования на наших самолетах. Таким образом, если мы будем закупать иностранные парашюты, нужно будет закупать и иностранные самолеты", - отметил Назаренко.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Арбалет например обеспечивает безопасное выполнение прыжков при полетной массе парашютиста со спецснаряжением до 150 кг в диапазоне температур воздуха у земли от минус 35oC до плюс 35oC на скорости полета воздушного судна при десантировании до 350 км/ч.
Зпадные военные парашюты-крылья примерно 212 mph - надо руководство смотреть для более точных цифр.
При этом открытие рекомендуется производить на скорости не выше 250 км/ч, а у западных, например примерно 172 mph.
Это не значит что при более высокой скорости они начнут разрушаться - откроются, но есть шанс получить травму.
Так например открытие запаски на скорости 314 км/ч может привести к компрессионному перелому позвоночника, трещинам в ребрах, отслоению сетчатки.
Я прыгал с Геркулеса с открытием под хвостом - он работает на скорости 240-270 км/ч
Ил-76 - 260-420, но при скорости выше 250 прыгают не на расчековку, а на стабилизацию.
В ноябре я с большой долей вероятности буду прыгать с С-17 на рекорде - у него скорость на выброске 270 - 350 км/ч.
Хорошо, есть ли смысл в здравом уме лезть с этими парашютами на Ил-76, если Вы сами написали его скорость десантирования - 260-420 км/ч? При этом не каждый лётчик сможет и захочет обеспечить минимальную скорость 260. У нас скорость традиционно была 350.
Совершенно верно. Но такие испытания в любом случае нужно будет провести чтобы определить его безопасный ресурс, максимальный вес парашютиста и вообще его безопасность на новом типе самолёта. И так может статься что безопасность десантника он может не обеспечить.Это не значит что при более высокой скорости они начнут разрушаться
Интересуюсь ещё скоростью приземления западных военных парашютов, крылья и прочие спортивные не интересуют в контексте топика вообще.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Не понял, что значит есть ли смысл. Наша парашют или не наш - если он на скорости выше 300 откроется весело не будет.
И что вы на скорости 350 на немедленный ввод прыгали или все-таки на стабилизацию?
Вы меня извините но парашюту по барабану. Испытания в любом случае надо проводить при принятии на вооружение и если вас интересует как именно они проходят, включая нагрузочные и статические испытания, я могу выяснить у тест-пилотов Звезды и Параависа.
Так это десантники давно уж на крыльях прыгают. Это в контексте топика.Интересуюсь ещё скоростью приземления западных военных парашютов, крылья и прочие спортивные не интересуют в контексте топика вообще.
"Листик" - это парашют-крыло
Но если вас круглые интересуют вертикальная скорость снижения у армейских круглых, что у наших Д-10 , что у Т-10/Т-11 порядка 4.5 - 5 м/с
Хотите пришлю инструкции по эксплуатации американских Т-10/Т-11
Логично предположить что всё-таки на стабилизацию. Я старый солдати не знаю слов любвии абсолютно не в курсе можно ли в принципе прыгать на Д-6 с принудиловкой.
Боюсь показаться назойливым, но всё же, есть ли западные военные парашюты со стабилизацией? То есть, пригодные для Ила?
Д-6 и Д-10 не крылья. За листик не знаю, но на нём десантники ещё не прыгают.
Спасибо, не надо, по-басурмански не разумею.
Оффтопик:
За амеровские скорости снижения видимо у меня устаревшая информация, в глове чётко отложилась цифра 7.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.