я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Это вы наверное про грузинский вариант написали. Подождите, у них ещё проблемы были со сборкой были. А в своей книге, конструктор КБ Су (не помню фамилию), писал, что на заводе в Тбилисси, крыло собиралось винтом, из-за попытки ускориться для госплана.
sla111: ладно не смогли наши хакеры взломать код, зато сигнал глушить можно то, надеюсь это хоть не будете отрицать, или Вы считаете по-другому.
Это не в википедии, а на оф.сайте разработчика: http://sukhoi.org/planes/military/su25k/lth/
"Максимальная скорость полета у земли (без подвесок), км/ч 950" — важное я выделил.
А "предельная скорость" для ЛА это та, превысив которую он развалится к чертям. Су-25 такую только в пикировании разовьёт. А оно надо?
Да? А зачем тогда МО РФ так жаждало заполучить МиГи в Чечню, что даже обратилось к МО РК, мол, "махнем не глядя"?
И еще МиГ-21. Потому как "весёлый" мог уйти без форсажа, а Су-17 нет. И его факел стингеры находили очень легко.
Впрочем, вы пропустили основную мысль. Я не предлагал МиГ-27 для войны против папусов. Для этого подошел бы "МиГ-101".
Это по ситуации. К тому ж, для барражирования, грачу потребуется ПТБ подвесить, штуки 3-4.
Как сказал Винни Пух, "тогда мы возьмем другую веревку". Т.е. другие БПЛА.
А вообще, о наличии у папуасов истребителей должна была доложить разведка. Т.е. тут просер не в концепции ударных БПЛА, а в оценке обстановки.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
А что за фетиш вообще по МиГ-27 если не секрет? Так сильно нравится что ли самолет? Этот самолет делали для средней или большой войны, чтобы он нёс управляемые ракеты и уничтожал всякие там склады, бункеры, мосты, штабы...итд.
А использование ПТБ для барражирования разве актуально??? IMHO ПТБ больше для перегона или для того чтобы достать цель где-то далеко далеко... Не проще ли звенья менять, чем таскать на себе эти бочки с бензином вместо бомб? Кстати мне самому стало интересно, тут вроде есть профессионалы - пусть ответят.
Крайний раз редактировалось HAL9k; 25.08.2011 в 09:13.
А Вы ничего не путаете? Никогда об этом не слышал, не поделетесь ссылкой? Но наших военных не понять, может и нужен самолёт, с пушкой, которая не стреляет, не знаю :-)) А вообще ВВС наверное с удовольствием вернули бы Су-17, простой, проверенный, надежный и дешевый в экспуатации (по сравнению с Су-24) самолёт
А Вы ничего не путаете? Когда появились Стингеры, никаких советских МиГ-21 уже в Афганистане не было, может только МиГ-21Р.
А про однодвигательный самолёт, я согласен, очень нужен. А вот Миг-35 я бы прибил. Новые будут стоить как бы под 40 миллионов у.е., так что вдвое дешевле чем Су-27, сказки, ПМСМ.
И МиГ-29К тоже в сад. Дальность и запас горючего для самолёта летающего над морем, да и еще и палубного, как бы не самая важная характеристика, особенно для психологии пилота. Садится с остатком топлива на 10 минут или 40, разница.
Как их собирают видел на переучивании в Тбилиси в 1985-м, кроме грузинских вариантов были только Улан-удинские "спарки" после 1989 года, сборка действительно была своеобразной, после дождя все блоки АО, РЭО и т.д были залиты водой...в полку постоянно работала гарантийная заводская бригада.
--- Добавлено ---
Разные ситуации бывают и знать предельные возможности техники иногда жизненно необходимо, на "сайте" даже официальном далеко не всё пишут, а максимальная (безопасная) скорость как правильно подметили по РЛЭ 1000 КМ/ЧАС, т.е соответствует требованиям ТЗ, на Т-8. Например по L-39 нам давали предельную скорость 950 км/час, в викпендии мах-761, в РЛЭ максимальная-900...
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...