Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
У меня с кораблями засада была, они как-то не так как самолеты и танки уничтожаются.
Вот так будет работать?
Код:
public override void OnActorDead(int missionNumber, string shortName, AiActor actor, List<DamagerScore> damages)
        {
            base.OnActorDead(missionNumber, shortName, actor, damages);    
        if (actor is AiGroundGroup)
        {
            if ((actor as AiGroundGroup).Type() == AiGroundGroupType.Ship)
            {
                AiGroundGroup shipGroup = actor as AiGroundGroup;
                foreach (AiActor item in shipGroup.GetItems())
                {
                    if (item is AiCart)
                    {   // 5 минут таймаут
                        Timeout(300, () =>
                        {
                            if (item != null)
                            {
                                (item as AiCart).Destroy();  // уничтожаем
                            }
                        }
                        );
                    }
                }
            }
        }
        }
AiCart - это вообще кто такой?
Должон походу, у меня убивались - вроде ж я этот код и писал (или один из вариантов). Корабль есть группа. Сколько там мемберов хз - грохаем всех. AiCart это какой-то базовый интерфейс, именно в нем определен метод Destroy(), поэтому его и юзаю, как самый элементарный.