А вот этот вопрос - сложнее.
Я где то выше писал - просто таки необходимо, что бы при повторной загрузке подмиссии убивать объекты, которые породила предыдущая загрузка. На OnActorDead полагаться полностью нельзя. Тогда не будет бардака с кучей мусора тут и там.
Самый простой вариант - миссия контролирует сама себя. для этого
1. Миссия "слушает" только себя.
2. Загружает эта миссия тоже, сама себя. Исключение - только первая загрузка из миссии-хоста.
3. Перед загрузкой самой себя прибивает все старые свои объекты.
4. Не рожает больше никаких объектов(типа старта скриптом и т.д.) и не загружает больше никаких миссий, кроме таких же по поведению.
В таком варианте не будет мусора, но и работать миссия будет сугубо автономно, на собственной логике.