1. Двигатели огромной тяги (и веса!), что на больших лайнерах (начиная с Боинга-747) совершенно нерационально консольно закреплять в хвостовой части: потребуется неоправданное усиление и фюзеляжа, и самих узлов их крепления, при размещении их под крылом общий вес конструкции планера самолёта становится существенно меньше.
2. Увеличивается безопасность полётов - в тот же плоский штопор с последующим срывом горения в боковых двигателях, как на погибших Ту-154, лайнеры этой схемы практически не попадают.
3. Существенно уменьшаются моменты инерции относительно вертикальной и поперечной осей, соответственно улучшается продольная и боковая управляемость, что так же упрощает пилотирование и делает его более безопасным.
4. Удобство обслуживания двигателей.
5. Возможность подачи топлива к двигателям самотёком при отказе электрооборудования (и насосов подкачки).
6. Меньшая шумность и вибрация в хвостовой части салона.
А на относительно небольших самолётах схема с двигателями в хвостовой части фюзеляжа по-прежнему вовсю используется...