???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 139

Тема: SE5

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: SE5 - исправления

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Но, во первых я сильно сомневаюсь, что на тех аэропланах вообще возможно создать такую перегрузку (более 6Ж, это около 300 км/ч должно быть скоростного напора). А во вторых, время воздействия на летчика перегрузки более максимально возможной для установившегося виража (более 2,5) будет не значительным, т.к. те аппараты имеют особенность - хорошо терять энергию (скорость) и относительно долго ее восстанавливать (разгоняться, или набирать высоту). В третьих, если время воздействия на летчика повышенной перегрузки будет достаточно большим, то для планера такая перегрузка будет просто фатальной. Самолеты того времени могли выдержать меньше чем летчики (не то, что сейчас)
    Я как-то уже приводил в пример интересный документ - расчет допустимых перегрузок для ничем в аэродинамическом плане не примечательного самолета RAF B.E.2 - http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1289895363
    Максимальная расчетная перегрузка λ = 10,8!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Возможно с рулями и перебор (проверю, это в планах), но могу точно сказать, что достоверно известно о многочисленных жалобах пилотов на хрупкость конструкции реального N.17. Вот видите, и вы не исключение, тоже жалуетесь.
    А что насчет этой статьи? http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1636832
    Крайний раз редактировалось Wad; 17.09.2011 в 15:42.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •