Для этого надо иметь на руках результаты продувок профиля Ньюпора, чтобы определить примерно положение ЦД=f(V), чертежи сечения - для определения ЦТ....тогда уже можно говорить о величине Mk, и соответственно о прочностных х-ках трубы....Но! есть здравый смысл...так вот согласно ему, принимая во внимание вогнутый профиль (ЦД плавает в больших пределах), и оценивая диаметр трубы около 50-70 мм....блин...это пипец как мало...на нынешних однолонжеронных самоделках (высота профиля на 25%САХ от 150-180 мм.) зашивают весь носик (от передней кромки до задней стенки лонжерона) 3 мм. фанерой (т.е. получается контур площадью многократно больше чем площадь окружности диаметром 70мм.) и при этом максимальная скорость у них ограничена 180-200км/ч (типичный пример Арго 02)....а тут...нос обшит полотном, работает только труба...вобщем c'est impossible
А не...у него была цельная деревянная балка (только узел навески крыла с трубчатыми элементами)...что еще хуже