???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Может грузить миссии с промежутками во времени? Или миссии разгрузить в плане скриптов или статиков? Ломать - не строить, ты только свистни - мы тебе статики в миг подрежем .
    С промежутками во времени то не годится, костыль - ну да в принципе разобрался уже. Для отладки юзал gpLogServer, а он при определенных условиях (вернее не совсем корректном использовании), может угробить лаунчер.
    Сейчас у меня дилемма. Т.к. артиллерия снаряды тратит, а перезаряжаться не умеет, либо вообще это пока дело убрать, или писать решение, что не маленько по времени (учитывая его дефицит). А вдруг в патче перезарядку добавят, работа зря и время потеряно.
    Решение состоит в динамической генерации обороны и периодической "перезарядке" живой арты, но это писать индивидуально для каждой обороны блин. В принципе пробовал просто миссию с артой перегружать (бесконечно перегружатся не будет, ибо ресурсы, при перегрузке либо совсем ничего не жрет если целая, либо ровно столько, сколько надо на уничтоженных, а колонны ресурсы подвозят), но получается опять засада. Если период перегрузки сделать большим - арта вполне может расстрелять боезапас очень быстро, и остальное время курить, пока десант спокойно высаживается. Если время уменьшить, при интенсивных боях костерок на месте дохлой арты никуда не девается, и очень быстро там оказывается целая пачка костров с густым и очень тормозящим дымом.

  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    В принципе пробовал просто миссию с артой перегружать (бесконечно перегружатся не будет, ибо ресурсы, при перегрузке либо совсем ничего не жрет если целая, либо ровно столько, сколько надо на уничтоженных, а колонны ресурсы подвозят), но получается опять засада. Если период перегрузки сделать большим - арта вполне может расстрелять боезапас очень быстро, и остальное время курить, пока десант спокойно высаживается. Если время уменьшить, при интенсивных боях костерок на месте дохлой арты никуда не девается, и очень быстро там оказывается целая пачка костров с густым и очень тормозящим дымом.
    Про связь арты с ресурсами не совсем понял. Может быть для 1го этапа ресурсы - это лишнее усложнение?

    В моей миссии Р1 вся арта просто перегружалась 1 раз в час. Причем трупики перед этим не дестроились, в чем был косяк. Если боеприпасы кончались, то значит не успели просто завезти. Правда стрелили зенитки только по самолетам.

    Если нужно, чтобы арта стреляла постоянно, можно тоже грузить ее каждый час, но не всю сразу, а поэтапно, например, если всего 8 орудий стоит на берегу, то грузить каждые 15 минут по 2 орудия, а повторно загружать их уже через час. Емнип naryv писал, что костры минут за 20 гаснут, тогда можно даже не каждый час перегружать, а каждые 20-30 минут, например.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •