Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
Может грузить миссии с промежутками во времени? Или миссии разгрузить в плане скриптов или статиков? Ломать - не строить, ты только свистни - мы тебе статики в миг подрежем .
С промежутками во времени то не годится, костыль - ну да в принципе разобрался уже. Для отладки юзал gpLogServer, а он при определенных условиях (вернее не совсем корректном использовании), может угробить лаунчер.
Сейчас у меня дилемма. Т.к. артиллерия снаряды тратит, а перезаряжаться не умеет, либо вообще это пока дело убрать, или писать решение, что не маленько по времени (учитывая его дефицит). А вдруг в патче перезарядку добавят, работа зря и время потеряно.
Решение состоит в динамической генерации обороны и периодической "перезарядке" живой арты, но это писать индивидуально для каждой обороны блин. В принципе пробовал просто миссию с артой перегружать (бесконечно перегружатся не будет, ибо ресурсы, при перегрузке либо совсем ничего не жрет если целая, либо ровно столько, сколько надо на уничтоженных, а колонны ресурсы подвозят), но получается опять засада. Если период перегрузки сделать большим - арта вполне может расстрелять боезапас очень быстро, и остальное время курить, пока десант спокойно высаживается. Если время уменьшить, при интенсивных боях костерок на месте дохлой арты никуда не девается, и очень быстро там оказывается целая пачка костров с густым и очень тормозящим дымом.