???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    У меня пока есть один, некий абстрактный ресурс, миссии для загрузки требуют какое-то кол-во этого ресурса. Усложнением это не назовешь - расставлять каждой миссии тайм ауты сложнее.
    Как происходит высадка - танкеры ресурс сгружают, как только его достаточно для рождения "десантной" баржи - она появляется. Отсюда чем больше танкеров - тем больше барж и быстрее уйдут. Аналогично у берега - баржи сгружают такой же ресурс, как только его достаточно - появляется колонна и топает. Чем больше барж у берега - тем все происходит быстрее. И так в принципе все построено - просто и логично. У танкеров пока ресурс бесконечный - баржа же, как только разгрузилась полностью - пропадает и появляется новая. Когда ресурса под завязку - баржи ждут пока родится колонна и освободиться место.

    В общем оборону у берегов пока убираю - оборона на совести игроков будет.

  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    У меня пока есть один, некий абстрактный ресурс, миссии для загрузки требуют какое-то кол-во этого ресурса.
    Ресурс по триггеру рождается при прибытии танкера или кораблика или по времени его присутствия?

    По земле ресурс колонны возят? Колонны могут застрять и не доехать. Так миссия может никогда не загрузиться. Тогда ресурс лучше по времени начислять стороне пока колонна жива (не уничтожена) вне зависимости от ее местоположения, т.к. она может в городе застрять, например.

    Корабли кстати тоже иногда в обломки упираются и не могут пройти.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #3

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Ресурс по триггеру рождается при прибытии танкера или кораблика или по времени его присутствия?

    По земле ресурс колонны возят? Колонны могут застрять и не доехать. Так миссия может никогда не загрузиться. Тогда ресурс лучше по времени начислять стороне пока колонна жива (не уничтожена) вне зависимости от ее местоположения, т.к. она может в городе застрять, например.

    Корабли кстати тоже иногда в обломки упираются и не могут пройти.
    Все юниты ресурсы возят физически, которые им назначаются при рождении, кому надо. Так что если кто пристрелит такой юнит, можно будет со всей определенностью сказать, сколько уничтожено заодно ресурсов. Это такая "побочная" фича получилась.
    Как только танкер\что угодно что возит ресурсы останавливается, если он находиться в пределах определенной зоны, он начинает сгружать ресурсы. Сколько он его сгрузит за единицу времени зависит как от ресурса так и от юнита, так и от вместимости приемника.
    По земле маршруты проложены таким образом, что бы колонны нигде не застревали. Это первый критерий при выборе места высадки и т.д. Не застряют. Их и не так много - артиллерию с берега убрал, больше возить ресурсы по земле особо не кому. Возможно позже для поднятия спауна его сначала надо будет "заправить".
    Никаких левых обломков нет - во первых, они вовремя убираются, во вторых маршруты танкеров не пересекаются. По одному и тому же маршруту движение более чем одного танкера\баржи исключено.

    Собственно львиную часть времени на устранение таких вот недостатков и потрачено.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 19.09.2011 в 13:13.

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Ребята, спасибо за то,что делаете. Уже что-то похожее на войну вырисовывается.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Все юниты ресурсы возят физически, которые им назначаются при рождении, кому надо.
    Похожий ресурс и экономика используется на сервере http://il2.aviasibir.ru/mow/, если будет время ознакомьтесь с правилами сервера. Ресурсы там расходуются на захват городов. У вас получается более интересная версия войны, свободная от ограничений ила и уже не терпится потестировать, посмотреть на живой мир под крыльями наконец, так сказать . Успехов и удачи!

  5. #5

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Ребята, спасибо за то,что делаете. Уже что-то похожее на войну вырисовывается.



    Похожий ресурс и экономика используется на сервере http://il2.aviasibir.ru/mow/, если будет время ознакомьтесь с правилами сервера. Ресурсы там расходуются на захват городов. У вас получается более интересная версия войны, свободная от ограничений ила и уже не терпится потестировать, посмотреть на живой мир под крыльями наконец, так сказать . Успехов и удачи!
    Да, летал на этом сервере, с правилами знаком. Многие вещи реально нравились, но к сожалению у большинства из нашего сквада туда был сильно высокий пинг.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •