Понятно. Думаю, для начала так будет работать.
Я сталкивался с тем, что если обычный отлаженный путь чем-то временно блокирован, например, мост или проезд завален трупами временно, то колонна пересчитывает себе вейпойнты маршрута самым непредсказуемым образом. Может реку через 3 квадрата объехать. Соответственно залезает в какой-нибудь город и там между домами застревает.
Можно просто иметь это в виду и если столкнемся в будущем, придется делать "защиту от дурака" ИИ, т.е. скриптом переносить, например через препятствия или ресурс начислять по времени пока колонна жива. У меня триггеры никогда не срабатывали надежно, т.к. рано или поздно часа через 4-5 очередная колонна не доезжала до цели по разным забавным причинам.
Нельзя, чтобы сценарий из-за этого останавливался, т.е. получается, что по времени грузить подмиссии все-же надежнее. Хотя бы раз в 2 часа на случай, если все остальное сломается за это время.