Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
Ну это скорее зависит от креативности мыслей "дотягивающегося". Если все логично, "реалистично" и интересно - то почему-бы и нет.
Чем дальше тянешься тем тоньше нить

Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
С перегрузками можно справиться с помощью "молекулярного гравиполя". Оно будет мгновенно разгонять до соответствующих скоростей каждую молекулу человеческого тела и деталей корабля, одновременно с включением двигателей.
В выступах будут всякие девайсы, которые лучше выдвигать над поверхностью корпуса.
Иллюминаторы - для резервного визуального контроля обстановки при маневрировании на низких скоростях.
Не, люди которые летают так же как и роботы, это вопервых "нереалистично" , во вторых убивает геймплей.

Мое видение такое: люди летают с небольшими ускорениями, их скопления в космосе это транспорты или центры управления. Т.е. грубо говоря основные цели.
Основные боевые единицы - роботы которые либо автономны, либо управляются из командных центров.
Типичная задача на миссию - поразить/защитить ком центр противника или транспорты.

Это во первых, поможет обойтись без "молекулярных гравиполей" и иже с ними, во вторых существенно не противоречит логике и законам физики, и крайне сокращает бюджет на разработку ибо не нужно делать всякую фигню типа кабин и т.д. И главное, поможет переместить геймплей из скучных дерганий джойстика в попытках поразить оппонента разноцветным шариком/полоской, в интересную область планирования маневров и всего боя

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Ты так не шути. Я по-началу о таком варианте в реальности подумал. Еще удивился про малый бюджет
О кстати, это ж пейнтбол аттракцион для очень обеспеченных мужчин, за каких-то 100 млн$ с участника можно вполне организовать. И даже списанные шатлы пригодятся