???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем, ибо скорость света
    Т.е.чем ближе ты к обЪекту управления, тем точнее сам процесс управления.
    Возникает сразу тактический выбор - руководить издалека, но с лагом или быть в гуще боя, но под воздействием противника.
    ИМХО это будет зависеть от уровня "интеллекта" (качества и набора боевых программ) роботов. Чем он выше тем меньше необходимо отдавать команд и ограничиваться "общими задачами" - это будет нивелировать временной лаг.
    Есть простор для мысли - накупить много дешевых и тупых роботов, которыми придеться рулить с опасно близкого расстояния или взять немного "умных" и командовать попивая чаек в пяти миллионах км от точки боя.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это как уже реализовать. Как известно любое дело можно сделать хорошо, плохо или по военному
    Ваш вариант походу последний.
    А как иначе? Боевые интерфейсы и должны быть как можно более простыми, схематичными и информативными - красота тут вредна..

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Возможно, но причем тут симулятор?
    Т.е. у вас типичная игра "про магию", которых уже и так в космическом сеттинге масса. Большинство надоедают через пару часов.
    Это не магия, а научное допущение сделанное с целью дать возможность человеку летать с большими скоростями. И его вполне можно "встроить" в реальные физические законы, и от того насколько качественно это будет сделано, будет зависеть что у нас выходит - космосим или космоаркада.

  2. #2

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    ИМХО это будет зависеть от уровня "интеллекта" (качества и набора боевых программ) роботов. Чем он выше тем меньше необходимо отдавать команд и ограничиваться "общими задачами" - это будет нивелировать временной лаг.
    Тут есть широкий простор для разработчиков не попирающий реализм.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Есть простор для мысли - накупить много дешевых и тупых роботов, которыми придеться рулить с опасно близкого расстояния или взять немного "умных" и командовать попивая чаек в пяти миллионах км от точки боя.
    Можно то можно, да кто ж вам даст
    Опять же мы переходим из плоскости разрушения законов физики в экономическую или "балансную" плоскость, что является положительным фактором. Тем более электронику можно электромагнитным импульсом, того... А робот с теплой ламповой начинкой будет гораздо более действенным.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А как иначе? Боевые интерфейсы и должны быть как можно более простыми, схематичными и информативными - красота тут вредна..
    Ну что-то мне подсказывает что достижения компьютерной графики тоже не будут утеряны в будущем, как и достижения в удаленном воздействии на противника и автоматических системах управления

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Это не магия, а научное допущение сделанное с целью дать возможность человеку летать с большими скоростями.
    Это именно магия. Научные допущения основываются на неких известных законах, происходит так сказать аппроксимация. А ваше допущение на неизвестных (и на мой взгляд, врядли существующих) законах.


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    И его вполне можно "встроить" в реальные физические законы, и от того насколько качественно это будет сделано, будет зависеть что у нас выходит - космосим или космоаркада.
    Не встроить, у него нет основы, даже высосанной из пальца теории которая бы предполагала возможность такого - нет. А главное оно не нужно, т.к. опять сведет симулятор к аркаде и перестрелкам самолетов ВМВ в космосе. Но похоже это неборимо, т.к. большинство игроков спят и видят чтобы в самом новом и "реалистичном" космосиме было с реализмом все так же отстойно как и раньше .

  3. #3
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это именно магия. Научные допущения основываются на неких известных законах, происходит так сказать аппроксимация. А ваше допущение на неизвестных (и на мой взгляд, врядли существующих) законах.
    Ну что вы! Гравитация давно известное явление. Оно раньше и электричество люди не могли юзать, хотя молнии известны с древних веков. А потом научились. Так что и гравитацонное поле - вполне себе научное допущение. Вот если гасить инерцию с помощью некоего прибора типа "НЕХ" - вот это уже "магия".
    З.Ы. Кстати, скорость Земли на орбите - 30 км/с, а что будет с ее жителями и предметами на поверхности, если мгновенно (очень быстро) остановить Землю в этом движении?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну что-то мне подсказывает что достижения компьютерной графики тоже не будут утеряны в будущем, как и достижения в удаленном воздействии на противника и автоматических системах управления
    Андрей, а в вашем собственном тренажере для МинОба Украины много было графических наворотов? Заказчик их сильно хотел?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не встроить, у него нет основы, даже высосанной из пальца теории которая бы предполагала возможность такого - нет. А главное оно не нужно, т.к. опять сведет симулятор к аркаде и перестрелкам самолетов ВМВ в космосе.
    Фтопку самолеты ВМВ! Дело не в самолетах, а в возможностях космических кораблей к полетам на субсветовых скоростях и передвижении между звездами со сверхсветовыми скоростями. Подвести под это "реалистичную" научную базу будущего. На основании этого сделать космосим.
    А самолеты ВМВ там будут или межзвездная кавалерия на ишаках - дело десятое.

  4. #4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну что вы! Гравитация давно известное явление. Оно раньше и электричество люди не могли юзать, хотя молнии известны с древних веков. А потом научились. Так что и гравитацонное поле - вполне себе научное допущение.
    Вот именно, и ничто не предвещает то, что эти самые гравитационные поля можно "отключить".

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. Кстати, скорость Земли на орбите - 30 км/с, а что будет с ее жителями и предметами на поверхности, если мгновенно (очень быстро) остановить Землю в этом движении?
    Надеюсь мы этого не узнаем

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Андрей, а в вашем собственном тренажере для МинОба Украины много было графических наворотов? Заказчик их сильно хотел?
    Наш собственный тренажер был не для миноба, а для инозаказчика. По уровню он был примерно как С.Я. (на то время среди видимых мной украинских, российских и китайских он по графике был наверное лучшим) и вы знаете абсолютно никто не возражал против этого .
    Так что рассказы что мол военные рады монохромной графике, больше не нужно и т.д. они исключительно от того что военный заказчик не в курсе современных технологий. Хотя вот, например, заказчики из некоторых жарких стран очень даже в курсе и даже некоторые местные высокопоставленные военные интересовались на моей памяти спецэффектами

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Фтопку самолеты ВМВ! Дело не в самолетах, а в возможностях космических кораблей к полетам на субсветовых скоростях и передвижении между звездами со сверхсветовыми скоростями. Подвести под это "реалистичную" научную базу будущего.
    Вот именно, буйство фантазии тут ни к месту. Сомнительные "будущие достижения" лучше не юзать

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А самолеты ВМВ там будут или межзвездная кавалерия на ишаках - дело десятое.
    К сожалению не десятое, а то как не делают "космосим" - исключительно самолеты ВМВ получаются

  5. #5
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот именно, и ничто не предвещает то, что эти самые гравитационные поля можно "отключить".
    "Не предвещает" - не значит "невозможно". В принципе симуляция такого явления будет "ненаучной" с точки зрения современной науки, но грамотно "встроенная" в космосим - она обретет эту самую "научность" с точки зрения космосима.
    Проведу аналогию - можно создать модель (симуляцию) мира, где число Пи будет равняться 5 - это будет "ненаучная" модель мира, но это будет именно что "симулятор мира с числом П=5". Разве нет?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Наш собственный тренажер был не для миноба, а для инозаказчика. По уровню он был примерно как С.Я. (на то время среди видимых мной украинских, российских и китайских он по графике был наверное лучшим) и вы знаете абсолютно никто не возражал против этого .
    Так что рассказы что мол военные рады монохромной графике, больше не нужно и т.д. они исключительно от того что военный заказчик не в курсе современных технологий. Хотя вот, например, заказчики из некоторых жарких стран очень даже в курсе и даже некоторые местные высокопоставленные военные интересовались на моей памяти спецэффектами
    Я не спорю, что красивости в боевых интерфейсах могут быть - но они там будут даже не на десятом месте по значимости - скорее где-то во второй сотне факторов. И уж во всяком случае не в ущерб более важным параметрам типа информативности, простоты восприятия, однозначности при интерпретации данных и т.п.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    К сожалению не десятое, а то как не делают "космосим" - исключительно самолеты ВМВ получаются
    Это все американский пропагандист Лукас и ЗВ сделали свое черное дело. Свежего взгляда не хватает.
    З.Ы. Кстати, только что вспомнил - тот вариант космосима, который вы описываете, в плане реализации техники, напоминает роман О. Дивова "Лучший экипаж Солнечной", правда без роботов.

  6. #6

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    "Не предвещает" - не значит "невозможно".
    Здесь вы на мой взгляд пересекаете грань отделяющую научную фантастику от ненаучной

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    В принципе симуляция такого явления будет "ненаучной" с точки зрения современной науки, но грамотно "встроенная" в космосим - она обретет эту самую "научность" с точки зрения космосима.
    Нет, т.к. у нее нет никакой основы. Точно так же можно сказать что магия в WoW грамотно встроенная в игру обретает "научность" - необоснованное предположение.
    Но я не настаиваю, если будете делать свой симулятор, включайте в него что хотите, а я покритикую

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Проведу аналогию - можно создать модель (симуляцию) мира, где число Пи будет равняться 5 - это будет "ненаучная" модель мира, но это будет именно что "симулятор мира с числом П=5". Разве нет?
    Так давайте определяться что мы делаем?
    Я "делаю" космосим в нашей вселенной и реальности (вроде как про него шла речь последниее несколько страниц). Если кто делает космосим с числом ПИ=5, да ради бога. Но это уже не будет симулятор в традиционном смысле слова.

    Представьте авиасимулятор самолетов ВМВ с числом ПИ=5, смешно? Тут и ПИ=3.14 считают иногда недопустимым округлением

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Я не спорю, что красивости в боевых интерфейсах могут быть - но они там будут даже не на десятом месте по значимости - скорее где-то во второй сотне факторов.
    Нет они там в первой тройке точно, только красивости несколько другого плана, отличные от взрывов бочек с бензином и блестящих поверхностей бликующих в свете звезд.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Это все американский пропагандист Лукас и ЗВ сделали свое черное дело. Свежего взгляда не хватает.
    Какой может быть свежий взгляд если каждый геймдизайнер считает своим долгом повторить все клише предшественников помноженные на безумную фантазию. Обычно глянуть на скриншоты космоигр нельзя без содрагания, такие ужасы понарисованы

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. Кстати, только что вспомнил - тот вариант космосима, который вы описываете, в плане реализации техники, напоминает роман О. Дивова "Лучший экипаж Солнечной", правда без роботов.
    Я современную СНГшную фантастику как-то не очень читаю, этот роман не встречал.

  7. #7
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем. Поле должно распространяться с конечной скоростью, а гравитация действует мгновенно на любом расстоянии. ЕМНИП одна их современных теорий интерпретирует гравитацию как искривление пространства.
    Я в таких вопросах не компетентен. Но лично мне слабо верится в мгновенное действие гравитации.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ...
    Мы вкладываем немного разные понятия в слово "космосим". Думаю оба эти варианта имеют право на жизнь.

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Я в таких вопросах не компетентен. Но лично мне слабо верится в мгновенное действие гравитации.
    Это не ко мне

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Мы вкладываем немного разные понятия в слово "космосим". Думаю оба эти варианта имеют право на жизнь.
    Во времена Т72 мы тоже понимали под танкосимом несколько иную игру чем сейчас , но как показывает практика - чем больше связь с реальностью тем лучше для сима. Естественно с определенными поправками на удаление множества необходимых в реале занудных действий.

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Так что и гравитацонное поле - вполне себе научное допущение.
    Не совсем. Поле должно распространяться с конечной скоростью, а гравитация действует мгновенно на любом расстоянии. ЕМНИП одна их современных теорий интерпретирует гравитацию как искривление пространства.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •