Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Не совсем, ибо скорость света
Т.е.чем ближе ты к обЪекту управления, тем точнее сам процесс управления.
Возникает сразу тактический выбор - руководить издалека, но с лагом или быть в гуще боя, но под воздействием противника.
ИМХО это будет зависеть от уровня "интеллекта" (качества и набора боевых программ) роботов. Чем он выше тем меньше необходимо отдавать команд и ограничиваться "общими задачами" - это будет нивелировать временной лаг.
Есть простор для мысли - накупить много дешевых и тупых роботов, которыми придеться рулить с опасно близкого расстояния или взять немного "умных" и командовать попивая чаек в пяти миллионах км от точки боя.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Это как уже реализовать. Как известно любое дело можно сделать хорошо, плохо или по военному
Ваш вариант походу последний.
А как иначе? Боевые интерфейсы и должны быть как можно более простыми, схематичными и информативными - красота тут вредна..

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Возможно, но причем тут симулятор?
Т.е. у вас типичная игра "про магию", которых уже и так в космическом сеттинге масса. Большинство надоедают через пару часов.
Это не магия, а научное допущение сделанное с целью дать возможность человеку летать с большими скоростями. И его вполне можно "встроить" в реальные физические законы, и от того насколько качественно это будет сделано, будет зависеть что у нас выходит - космосим или космоаркада.