Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Ну, еще один пример возьмем, "Завтра Война". Так наворотили всякими "фишками" игру, что просто голову сломать можно - раскладки управление пол клавиатуры. И опять ниче не вышло.
Так я и говорю что кривое сложное управление, это кривое сложное управление, а не признак симулятора
Тем более в космосиме, где нет необходимости передавать реально существующий летательный аппарат, со всеми его особенностями.

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Причем, первая игра о которой я говорил (не помню блин её название), разработчиками позиционировалась именно как сим, а не как аркада с элементами.
Homeplanet?

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Видимо просто симулятор. Он ведь изначально был симулятором существующих космических аппаратов, это уже потом туда напихали всего всего. Так же как есть симуляторы кораблей, поездов, комбайнов и т.д. Это же всё один жанр, а не разные.
Так поездов - это симулятор ж/д, комбайнов - это симулятор фермера, кораблей - симулятор подводной лодки или надводного корабля. А чего Орбитер, вместо космического симулятора, чем он собственно и является, вдруг стал "просто симулятором", а извините, какая-то "хрень" , которая к симуляторам отношения не имеет, называется космосимом
Ну это понятно риторический вопрос.


Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Даже менее затратное чем шутер? Или имеется ввиду что рисовать меньше, так как космос пустой?
Что значит менее затратное чем нормальный шутер, большинство игр большинства жанров, "менее затратные чем шутер" в текущем его виде.
Космосим менее затратное чем квест и более затратное чем тетрис
Космосим концептуально прост, минимум всяких графических и физических подсистем нужно и можно обойтись минимумом арта (например не нужен ландшафт с обЪектами и растительностью, без кабин и людей можно обойтись вполне). Можно конечно и много арта навернуть, но в космосиме минимум будет смотреться не так подозрительно как в играх других жанров.


Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Не, есть просто космос, боевых действий в нем нет. Как нет боевых действий Леопардов против Абрамсов.
Боевые действия сами по себе есть, есть космос и физические законы. Да, обЪекты которые будут взаимодействовать по этим законам и вести эти действия, они будут "аппроксимациями" существующих космических кораблей с другими свойствами, в этом будет неизбежный элемент фантастики, но не более того.

Мы же не говорим о "симулятора военного космического корабля", в этом случае ваши замечания были бы уместны.


Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Вы и правда думаете что "бой" Союза и Апполона на околоземной орбите это интересно?
Нет конечно, об этом я писал пару страниц назад фанатам Орбитера. Там кстати и про бой экипажей Союза и Апполона тоже есть вариант

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Или тогда начнем фантазировать а что было бы, если бы? Но насколько мне известно, реальность, если можно так выразиться, космических боев - бесконечно далека от понятий красиво и увлекательно. В соседней ветке же уже есть один симулятор ЗРК...
Да, ЗРК в чем-то близок к разумным предположениям о том как может выглядеть бой в космосе. И да, я согласен что симулятор ЗРК, не вершина интересности в плане игры, хотя сам ПВОшник можно сказать. Но тут опять возвращаемся к тому что любое дело можно сделать 3мя способами: хорошо, плохо и по военному. Аргументировать то что кто-то где-то сделал по военному в одном месте, поэтому в другом месте другие люди сделают так же, на мой взгляд некорректно.

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Я думаю, это просто потому, что для хорошего симулятора, можно примерно расчитать круг поклонников (он узок и почти не меняется), ну и соотвественно, рассчитывать на прибыль, это первое, ну и второе, хватит значительно меньшего количества денег.
Да, мы вроде такими узконишевыми играми и занимаемся, и беспокойство о том что фанаты космоаркад не будут играть в гипотетический космосим, оно на 10м месте.

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Да ладно! Есть навалом игр, в которые можно зайти, поиграть 10 минут и выйти. Сапер например или пасьянс. Или тот же КС. И врядли вы с читами столкнетесь за 10, ну 20 минут.
Это не то. Количество интересных игровых ситуаций несравнимо. Для КС же нужно переть в компьютерный клуб или куда-то где есь локальная сеть, искать команду. А в танчиках уже все есть, сервис так сказать, с доставкой на дом.

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Однако вы играете в аркадные танчики и видимо получаете от этого удовольствие, если конечно не мазохисты. Тем самым вы либо опровергаете свое же утверждение что разбирающийся в танках человек не может от такого проекта получать удовльствие, либо тоже не разбираетесь в танках, уж определитесь там сами!
Примеры что вы привели для опровержения неудачные. Т.е. я еще мог бы понять другие сессионные ММО в качестве примера. А вариант пойди собери друзей для игры в КС за 5 минут и 5 минут поиграй, это выглядит как прикол

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Ну тупая и не нужна. А хорошую сделать не проще чем зубодробительный симулятор.
Праивльно, а еще и сильно дороже.
Посмотрите с чего эта новая итерация споров на тему Орбитер vs Звездные войны началась

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Как и вообще любую хорошую игру, всё равно в каком жанре. Ну и вы конечно понимаете, что на ЭТОМ форуме аркаду просить никто не будет, проблема в том, что у космосима аудитория должна быть несколько шире, чем посетители Сухого. Даже не так, чем полтора человека посетителей ветки космосимов на Сухом...
Ну мы как-то и не собираемся пока делать космосим

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Дак с этим никто и не спорит. Разговор то идет о том, что надо сделать, чтобы получился хит, а не очередная игра для горстки фанатов.
Хит, в смысле массовых продаж ясное дело не получится если нет денег, т.е. рассчитывать на это не стоит.