???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Не путайте теплое с мягким - ВоТ это прежде всего ММОРПГ с легким аркадным геймплеем. Вместо танков там с таким же успехом могли быть мотоциклы, автомобили или медведи на велосипедах. Мы же делаем "танкосимы". И онлайна у нас нет. Вот лично Вам очень интересна была бы оффлайновая игра в ВоТ?
    Ну в том виде, в каком оно есть сейчас, только заменив игроков на ботов - конечно нет. А вот если написать красивый сюжет, в стиле "4 танкиста и собака", сделать ролики хорошие и т.д., то почему бы и нет?

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Ну почему Вы думаете, что можно сделать симулятор только того, что уже есть?
    Да не знаю, вы считаете можно сделать симулятор того чего нет? Тогда что будет мерилом его, так сказать "достоверности"?

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Вы только что озвучили концепцию геймдева "по-русски", которая активно работала до 2008 года. Купить дорогую лицензию на раскрученный бренд, быстро написать говноигру, буроно прорекламировать и быстро впарить ее.
    Ничего подобного, это вы её озвучили. Я лишь сказал что для успешного космосима, нужна громкая лицензия, которая привлечет фанатов. Про то, что это будет говноигра - я ни слова не говорил. Или по вашему по хорошей лицензии нельзя сделать проект ААА класса?

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Например? Назовите хоть одну онлайновую игру с нормальным геймплеем, в которую можно зайти, поиграть и выйти за 10-15 минут?
    Ну вот уже у нас появляются дополнительные условия... Нигде до этого не сказано было что игра обязательно должна быть онлайновая! Были 2 условия - быстрая игровая сессия и отсуствие читеров. Кстати, а почему нельзя зайти в World of Warcraft, поиграть 15 минут и выйти? Там нет раундов, вас никто не ограничивает во времени проведенном в игре.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Еще раз - непонятно почему ньютоновская физика противоречит интересному геймплею?
    Сужу так из своего опыта общения с играми в которых была ньютоновская физика. Обычно это = зубодробительная сложность. Я понимаю долбиться в Lock On или Ка-52, теша себя надеждами что типа "я как летчик", и совсем другое осваивать непонятно что...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну в том виде, в каком оно есть сейчас, только заменив игроков на ботов - конечно нет. А вот если написать красивый сюжет, в стиле "4 танкиста и собака", сделать ролики хорошие и т.д., то почему бы и нет?
    "Если бы у бабушки были бы яйца то она была бы дедушкой"(с)
    Совершенно не представляю себе какой можно слепить сюжет из того что есть в ВоТе. Может пример какой приведете?

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да не знаю, вы считаете можно сделать симулятор того чего нет? Тогда что будет мерилом его, так сказать "достоверности"?
    Мерилом достоверности симулятора того, чего нет, должно быть то что есть.
    Если сейчас уже даже на земле бой ведется на дистанциях от единиц до сотен километров и снаряды имеют скорости более 1 км/с то я совершенно не представляю почему в будущем и в космосе все скатится до уровня 1812г.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ничего подобного, это вы её озвучили. Я лишь сказал что для успешного космосима, нужна громкая лицензия, которая привлечет фанатов. Про то, что это будет говноигра - я ни слова не говорил. Или по вашему по хорошей лицензии нельзя сделать проект ААА класса?
    Громкая лицензия - это всего лишь один из вариантов пиара. И является совершенно необязательной. Есть масса успешнейших игр не имевших никаких лицензий вобще.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну вот уже у нас появляются дополнительные условия... Нигде до этого не сказано было что игра обязательно должна быть онлайновая! Были 2 условия - быстрая игровая сессия и отсуствие читеров.
    Да какая разница. Важно, что я играю в ВоТ вовсе не из-за танчиков.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Кстати, а почему нельзя зайти в World of Warcraft, поиграть 15 минут и выйти? Там нет раундов, вас никто не ограничивает во времени проведенном в игре.
    Шутите-с?

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Сужу так из своего опыта общения с играми в которых была ньютоновская физика. Обычно это = зубодробительная сложность.
    http://vidineev.wordpress.com/2009/01/01/tak_zavedeno/

  3. #3
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    "Если бы у бабушки были бы яйца то она была бы дедушкой"(с)
    Совершенно не представляю себе какой можно слепить сюжет из того что есть в ВоТе. Может пример какой приведете?
    После того, как вы приведете пример интересного космосимулятора, который именно симулятор и с ньютоновской физикой, а то, я вот напасть, совершенно себе тоже не представляю такую игру!

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Громкая лицензия - это всего лишь один из вариантов пиара. И является совершенно необязательной. Есть масса успешнейших игр не имевших никаких лицензий вобще.
    Например? Напоминаю, речь у нас о космосимах идет. Где у нас тут успешные космосимы, без лицензий? Которые есть, а не были в мохнатые годы.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Да какая разница. Важно, что я играю в ВоТ вовсе не из-за танчиков.
    А я вот из-за танчиков. Были бы там вместо танчиков эльфы и орки, я бы даже не знал про эту игру.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    После того, как вы приведете пример интересного космосимулятора, который именно симулятор и с ньютоновской физикой, а то, я вот напасть, совершенно себе тоже не представляю такую игру!
    Independence War 2. Хотя там скорее только пол шага к ньютоновской физике. Или даже четверть. Причем, кстати, пошли по Вашему пути - интересный сюжет, отлично проработанная вселенная, но весьма скудный геймплей - если бы сделали побольше различных вооружений и кораблей был бы просто суперхит. ИМХО.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Например? Напоминаю, речь у нас о космосимах идет. Где у нас тут успешные космосимы, без лицензий? Которые есть, а не были в мохнатые годы.
    А что для космосимов действуют какие-то особые правила? Видимо их продают не в нашей вселенной?
    Успешные - старлансер, фрилансер и т.д. Может Вы приведите пример успешного космосима по лицензии?

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Independence War 2. Хотя там скорее только пол шага к ньютоновской физике. Или даже четверть. Причем, кстати, пошли по Вашему пути - интересный сюжет, отлично проработанная вселенная, но весьма скудный геймплей - если бы сделали побольше различных вооружений и кораблей был бы просто суперхит. ИМХО.
    Ну, это был даже не хит (о каком СУПЕР может вообще идти речь?) и финансово игра провалилась, и консольные версии были отменены. Не будь там потуг на ньютновскую физику - игра бы не потеряла абсолютно ничего. А вот если бы добавили кораблей и вооружений, таки да, приобрела бы много. Так нужна ли эта физика в космосимах? Или может на геймплее сосредоточиться?

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    А что для космосимов действуют какие-то особые правила? Видимо их продают не в нашей вселенной?
    Успешные - старлансер, фрилансер и т.д. Может Вы приведите пример успешного космосима по лицензии?
    Ну конечно действуют, иначе бы их клепали как шутеры, гонки, да даже как просто симуляторы и квесты. Ан нет же, не делают их. Почему инетерсно? Старлансер и Фрилансер немного не в тему, я надеюсь вы знаете кто их делал? И с оглядкой на что? Старлансер был прямой клон Wing Commander-а, никакой "физикой" там не пахло, и игра была сделана именно в том ключе, о котором говорю я. Сюжет, ролики, в перерывах менеджмент (рудиментарный) корабля своего и "крыла" и бодрое космическое рубилово, с заходами в хвост и долбежом в щиты. Ну и там таки была военная драма если это можно так назвать. Фрилансер - прямой клон Prevateer, и там тоже никакой физикой не пахло. Да, формально раскрученных лицензий у этих игр не было.
    Успешный космосим по лицензии, ну у нас не много космических лицензий, но пусть будет X-Wing, Tie-Fighter (я всё-таки думаю если их перевести на современные рельсы, навроде того как Катаури сделала с King's Bounty, это будет хит еще тот), X-wing Alliance. По Star Track пожалуй что Star Track: Bridge command.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Успешный космосим по лицензии, ну у нас не много космических лицензий, но пусть будет X-Wing, Tie-Fighter (я всё-таки думаю если их перевести на современные рельсы, навроде того как Катаури сделала с King's Bounty, это будет хит еще тот)...
    "Welcome, admiral Harkov. We have a matter to discuss" Я тоже так думаю. Хотя я, "протравленный" уже Илобобом, все-таки физику бы туда прикрутил. Но "аутентичную" исходнику. Блин... Дайте денег, хочу сделать кошерный космосим, пусть и не по лицензии
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну, это был даже не хит (о каком СУПЕР может вообще идти речь?) и финансово игра провалилась, и консольные версии были отменены. Не будь там потуг на ньютновскую физику - игра бы не потеряла абсолютно ничего.
    Скорее тогда там вобще ничего не осталось бы. Как разработчик говорю - по объему работ они сделали 90%, и если бы доделали еще 10% которые бы сделали геймплей интересным - то был бы хит. И Вы просили пример интересного космосима, а не успешного.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Так нужна ли эта физика в космосимах? Или может на геймплее сосредоточиться?
    Да в том то и дело, что геймплей а ля "самолеты ВМВ" уже себя исчерпал, надо идти дальше. Физика как раз и даст более динамичный и разнообразный геймплей.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну конечно действуют, иначе бы их клепали как шутеры, гонки, да даже как просто симуляторы и квесты. Ан нет же, не делают их. Почему инетерсно?
    По той же причине по которой не делают тактики, симуляторы танков и т.д. Как сделать и гарантированно продать шутер и гонку издатели знают, а как сделать хороший космосим и как его потом продать - нет.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Старлансер и Фрилансер немного не в тему, я надеюсь вы знаете кто их делал? И с оглядкой на что? Старлансер был прямой клон Wing Commander-а, никакой "физикой" там не пахло, и игра была сделана именно в том ключе, о котором говорю я. Сюжет, ролики, в перерывах менеджмент (рудиментарный) корабля своего и "крыла" и бодрое космическое рубилово, с заходами в хвост и долбежом в щиты. Ну и там таки была военная драма если это можно так назвать. Фрилансер - прямой клон Prevateer, и там тоже никакой физикой не пахло. Да, формально раскрученных лицензий у этих игр не было.
    Не пойму к чему Вы клоните. Вы хотите чтобы я привел пример успешного космосима без лицензии и с ньютоновской физикой? Так о том и речь, что такого нет. И, судя по всему, в обозримом будущем и не будет.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Успешный космосим по лицензии, ну у нас не много космических лицензий, но пусть будет X-Wing, Tie-Fighter (я всё-таки думаю если их перевести на современные рельсы, навроде того как Катаури сделала с King's Bounty, это будет хит еще тот), X-wing Alliance. По Star Track пожалуй что Star Track: Bridge command.
    Сами же просили что-то не древнее. А я думаю, что если просто сделать ремейк - никто это не купит. Ибо по современным меркам игры до безобразия примитивные.

  8. #8
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    А я думаю, что если просто сделать ремейк - никто это не купит. Ибо по современным меркам игры до безобразия примитивные.
    а вот тут вы драматически заблуждаетесь, любезный!

  9. #9
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    а вот тут вы драматически заблуждаетесь, любезный!
    Да и, коль на то пошло, зачем уж совсем "просто ремейк". Покрутить много чего можно... Это как с 3дэкшенами - там принципиальных каких-то изменений уже лет 10 нет, но это не мешает им хорошо продаваться.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #10
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    а вот тут вы драматически заблуждаетесь, любезный!
    Заблуждаюсь я или нет можно узнать только если кто-то таки сделает этот ремейк. Могу разве что исправить "никто" на "мало".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Да и, коль на то пошло, зачем уж совсем "просто ремейк". Покрутить много чего можно...
    Например?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Это как с 3дэкшенами - там принципиальных каких-то изменений уже лет 10 нет, но это не мешает им хорошо продаваться.
    А как по мне, так "3Д экшены" сильно эволюционировали за последние 10 лет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Кстати говоря, в 2007 году сайт IGN указал Star Wars: TIE Fighter в числе 25 лучших PC-игр всех времен, присудив ей третье место. Вот туда смотреть и надо, и не такая уж она примитивная, даже по современным меркам!
    Так дум2 или квейк там тоже наверное были? Но ведь сейчас в них никто играть уже не будет. Ибо по современным меркам - примитивно.

  11. #11
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Так дум2 или квейк там тоже наверное были? Но ведь сейчас в них никто играть уже не будет. Ибо по современным меркам - примитивно.
    http://pc.ign.com/articles/772/772285p1.html
    Как не странно, но их там нет. Это с одной стороны. А с другой стороны, вот недавно вышел BulletStorm, где в механику Doom&Quake добавили самую малость, скиллшоты и чуть-чуть сюжета, и вот народ играет и радуется!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #12
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Например?
    Про графику, думаю, упоминать не стоит, итак понятно. Анекдот в том, что даже если изменить ее и выпустить, может уже оказаться достаточно. Покрутить можно и физику (попрошу только без грязных инсинуаций), и вспомнить о переработках в XWA в направлении гиперпрыжков внутри миссии, добавить миссии со Звездой Смерти в роли главного статиста... А так мне кажется, что TF - почти образцовый вариант того, чем он мог бы быть. Из минусов у него только графика - она даже по тому времени корявая была. И я бы просто его сделал немного более хардкорным - чтоб не было такого откровенного "100 врагов за вылет". По таким пунктам как движок миссий, он свое время сильно опередил итак.

    А как по мне, так "3Д экшены" сильно эволюционировали за последние 10 лет.
    Видишь же как. По-твоему эволюционировали, по-моему не очень. Если взять Medal of Honor и сравнить с современными 3дэкшенами, какие там, собственно, такие уж эволюционные подвижки окромя графики. Понимаю, когда уже речь идет о жанровых гибридах вроде Сталкера, но его, как я заметил, не все признают.

    Так дум2 или квейк там тоже наверное были? Но ведь сейчас в них никто играть уже не будет. Ибо по современным меркам - примитивно.
    Думаю, кстати, не ошибусь, если скажу, что если сделать ремейк Дума 1 или 2 (третий сюда не относится ни в каком виде) с поправкой на современные возможности (не только по части графики, это будет серьезный такой хит.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Зачем выбирать из разных сортов отстоя? Лучше подождать когда жанр возрадят те, кто его создавал. Слухи ходят что Робертсы хотят вернуться в менйстрим с новым Wing Commander...
    Могу ошибаться, но мне кажется, что Крис Робертс уже чутье на это дело потерял.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  13. #13

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    а вот тут вы драматически заблуждаетесь, любезный!
    Ну так сделайте, покажите так сказать класс, а пока это пустые слова

  14. #14
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так сделайте, покажите так сказать класс, а пока это пустые слова
    а причем здесь "сделайте и покажите"? речь была о "никто не купит"! а, вам поржать приспичило, да? понимаю, доводы закончились!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •