???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну, это был даже не хит (о каком СУПЕР может вообще идти речь?) и финансово игра провалилась, и консольные версии были отменены. Не будь там потуг на ньютновскую физику - игра бы не потеряла абсолютно ничего.
    Скорее тогда там вобще ничего не осталось бы. Как разработчик говорю - по объему работ они сделали 90%, и если бы доделали еще 10% которые бы сделали геймплей интересным - то был бы хит. И Вы просили пример интересного космосима, а не успешного.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Так нужна ли эта физика в космосимах? Или может на геймплее сосредоточиться?
    Да в том то и дело, что геймплей а ля "самолеты ВМВ" уже себя исчерпал, надо идти дальше. Физика как раз и даст более динамичный и разнообразный геймплей.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну конечно действуют, иначе бы их клепали как шутеры, гонки, да даже как просто симуляторы и квесты. Ан нет же, не делают их. Почему инетерсно?
    По той же причине по которой не делают тактики, симуляторы танков и т.д. Как сделать и гарантированно продать шутер и гонку издатели знают, а как сделать хороший космосим и как его потом продать - нет.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Старлансер и Фрилансер немного не в тему, я надеюсь вы знаете кто их делал? И с оглядкой на что? Старлансер был прямой клон Wing Commander-а, никакой "физикой" там не пахло, и игра была сделана именно в том ключе, о котором говорю я. Сюжет, ролики, в перерывах менеджмент (рудиментарный) корабля своего и "крыла" и бодрое космическое рубилово, с заходами в хвост и долбежом в щиты. Ну и там таки была военная драма если это можно так назвать. Фрилансер - прямой клон Prevateer, и там тоже никакой физикой не пахло. Да, формально раскрученных лицензий у этих игр не было.
    Не пойму к чему Вы клоните. Вы хотите чтобы я привел пример успешного космосима без лицензии и с ньютоновской физикой? Так о том и речь, что такого нет. И, судя по всему, в обозримом будущем и не будет.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Успешный космосим по лицензии, ну у нас не много космических лицензий, но пусть будет X-Wing, Tie-Fighter (я всё-таки думаю если их перевести на современные рельсы, навроде того как Катаури сделала с King's Bounty, это будет хит еще тот), X-wing Alliance. По Star Track пожалуй что Star Track: Bridge command.
    Сами же просили что-то не древнее. А я думаю, что если просто сделать ремейк - никто это не купит. Ибо по современным меркам игры до безобразия примитивные.

  2. #2
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    А я думаю, что если просто сделать ремейк - никто это не купит. Ибо по современным меркам игры до безобразия примитивные.
    а вот тут вы драматически заблуждаетесь, любезный!

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    а вот тут вы драматически заблуждаетесь, любезный!
    Да и, коль на то пошло, зачем уж совсем "просто ремейк". Покрутить много чего можно... Это как с 3дэкшенами - там принципиальных каких-то изменений уже лет 10 нет, но это не мешает им хорошо продаваться.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    а вот тут вы драматически заблуждаетесь, любезный!
    Заблуждаюсь я или нет можно узнать только если кто-то таки сделает этот ремейк. Могу разве что исправить "никто" на "мало".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Да и, коль на то пошло, зачем уж совсем "просто ремейк". Покрутить много чего можно...
    Например?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Это как с 3дэкшенами - там принципиальных каких-то изменений уже лет 10 нет, но это не мешает им хорошо продаваться.
    А как по мне, так "3Д экшены" сильно эволюционировали за последние 10 лет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Кстати говоря, в 2007 году сайт IGN указал Star Wars: TIE Fighter в числе 25 лучших PC-игр всех времен, присудив ей третье место. Вот туда смотреть и надо, и не такая уж она примитивная, даже по современным меркам!
    Так дум2 или квейк там тоже наверное были? Но ведь сейчас в них никто играть уже не будет. Ибо по современным меркам - примитивно.

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Так дум2 или квейк там тоже наверное были? Но ведь сейчас в них никто играть уже не будет. Ибо по современным меркам - примитивно.
    http://pc.ign.com/articles/772/772285p1.html
    Как не странно, но их там нет. Это с одной стороны. А с другой стороны, вот недавно вышел BulletStorm, где в механику Doom&Quake добавили самую малость, скиллшоты и чуть-чуть сюжета, и вот народ играет и радуется!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    http://pc.ign.com/articles/772/772285p1.html
    Как не странно, но их там нет.
    Там местами странный топ, так что это не показатель. Тем более там есть UT.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Это с одной стороны. А с другой стороны, вот недавно вышел BulletStorm, где в механику Doom&Quake добавили самую малость, скиллшоты и чуть-чуть сюжета, и вот народ играет и радуется!
    Ну нифига себе у вас "самые малости" В любом случае в космосимах и такими малостями не радуют

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    http://pc.ign.com/articles/772/772285p1.html
    Как не странно, но их там нет.
    Честно говоря очень странный топ. Согласен с приблизительно 60% списка.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Просто потому что космосимы не делают такие компании и за такие деньгие, как сделан BulletStorm, вот и всё. А тому УГ что выходит последние лет 7 в этом жанре сложно хоть чем-то порадовать! Вот собственно круг и замкнулся. Если те люди, что умеют делать игры и деньги на играх, уверены что из этого жанра ничего не получится, врядли у нас выйдет их переубедить!
    Наконец Вы уловили суть проблемы. Космосим как и танкосим штука достаточно жанровая, и на миллионные тиражи сейчас рассчитывать не приходится. Поэтому основным игрокам он малоинтересен, а второстепенные не могут сделать что-то приличное, ну или думают что не могут.

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Например?
    Про графику, думаю, упоминать не стоит, итак понятно. Анекдот в том, что даже если изменить ее и выпустить, может уже оказаться достаточно. Покрутить можно и физику (попрошу только без грязных инсинуаций), и вспомнить о переработках в XWA в направлении гиперпрыжков внутри миссии, добавить миссии со Звездой Смерти в роли главного статиста... А так мне кажется, что TF - почти образцовый вариант того, чем он мог бы быть. Из минусов у него только графика - она даже по тому времени корявая была. И я бы просто его сделал немного более хардкорным - чтоб не было такого откровенного "100 врагов за вылет". По таким пунктам как движок миссий, он свое время сильно опередил итак.

    А как по мне, так "3Д экшены" сильно эволюционировали за последние 10 лет.
    Видишь же как. По-твоему эволюционировали, по-моему не очень. Если взять Medal of Honor и сравнить с современными 3дэкшенами, какие там, собственно, такие уж эволюционные подвижки окромя графики. Понимаю, когда уже речь идет о жанровых гибридах вроде Сталкера, но его, как я заметил, не все признают.

    Так дум2 или квейк там тоже наверное были? Но ведь сейчас в них никто играть уже не будет. Ибо по современным меркам - примитивно.
    Думаю, кстати, не ошибусь, если скажу, что если сделать ремейк Дума 1 или 2 (третий сюда не относится ни в каком виде) с поправкой на современные возможности (не только по части графики, это будет серьезный такой хит.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Зачем выбирать из разных сортов отстоя? Лучше подождать когда жанр возрадят те, кто его создавал. Слухи ходят что Робертсы хотят вернуться в менйстрим с новым Wing Commander...
    Могу ошибаться, но мне кажется, что Крис Робертс уже чутье на это дело потерял.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #9

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Думаю, кстати, не ошибусь, если скажу, что если сделать ремейк Дума 1 или 2 (третий сюда не относится ни в каком виде) с поправкой на современные возможности (не только по части графики, это будет серьезный такой хит.
    Так недавно жеж сделали и даже в браузере запускается, самые что ни на ни есть современные возможности, а как-то не хит
    А вообще движки у них открытые, редакторы и ресурсы доступны, делай хиты нехочу, а что-то никто не делает

  10. #10
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так недавно жеж сделали и даже в браузере запускается, самые что ни на ни есть современные возможности, а как-то не хит
    В браузере, говоришь, запускается? Ну это да, о многом говорит.

    А вообще движки у них открытые, редакторы и ресурсы доступны, делай хиты нехочу, а что-то никто не делает
    Не ерничай.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #11

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    В браузере, говоришь, запускается? Ну это да, о многом говорит.
    О многом.
    Вот тебе еще свежий пример, о современных тенденциях и т.д.
    http://kotaku.com/5846513/unreal-eng...book/gallery/1

    Дураки они там зарубежом видать, в играх не смыслят ничерта

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не ерничай.
    Я констатирую факт, все есть, а хитов нету, парадокс прямо.
    К сожалению с играми не получается фокус "тетрис с новой графикой стал хитом в 10й раз"

  12. #12
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    О многом.
    Вот тебе еще свежий пример, о современных тенденциях и т.д.
    http://kotaku.com/5846513/unreal-eng...book/gallery/1
    Я не помимаю, причем это тут. Причем технологии браузерных игр, пусть туда даже метит движок UE3. Об этом будет смысл говорить, когда Старкрафт С Колофдютей под браузер начнут полновесно делать.

    Я констатирую факт, все есть, а хитов нету, парадокс прямо.
    К сожалению с играми не получается фокус "тетрис с новой графикой стал хитом в 10й раз"
    Опять же, причем тут открытость исходных кодов древних игр и современные хиты. Ну как на разных языках говорим.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  13. #13

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я не помимаю, причем это тут. Причем технологии браузерных игр, пусть туда даже метит движок UE3. Об этом будет смысл говорить, когда Старкрафт С Колофдютей под браузер начнут полновесно делать.
    При том что "игра в браузере" не обязательно означает какую-то полную фигню. А даже иногда наоборот обеспечивается более широкий охват аудитории, т.е. твое скептическое отношение "В браузере, говоришь, запускается? Ну это да, о многом говорит." не обоснованно

    "Старкрафт С Колофдютей" делают под onLive что уже почти браузер.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Опять же, причем тут открытость исходных кодов древних игр и современные хиты. Ну как на разных языках говорим.
    ???

    "Думаю, кстати, не ошибусь, если скажу, что если сделать ремейк Дума 1 или 2 (третий сюда не относится ни в каком виде) с поправкой на современные возможности (не только по части графики, это будет серьезный такой хит."

    Вот к этому я говорю (это вроде ты писал несколькими постами выше, и уже забыл ) - все есть открытое: сюжет, геймплей, алгоритмы, ресурсы, добавь "современные возможности" и получи хит. И где он?
    Так что ИМХО ошибаешься.

  14. #14

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    а вот тут вы драматически заблуждаетесь, любезный!
    Ну так сделайте, покажите так сказать класс, а пока это пустые слова

  15. #15
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так сделайте, покажите так сказать класс, а пока это пустые слова
    а причем здесь "сделайте и покажите"? речь была о "никто не купит"! а, вам поржать приспичило, да? понимаю, доводы закончились!

  16. #16

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    а причем здесь "сделайте и покажите"? речь была о "никто не купит"! а, вам поржать приспичило, да? понимаю, доводы закончились!
    Надеюсь вы в глубине души понимаете что я имею ввиду, несмотря на вашу несколько странную реакцию.

    Очевидно, что если издатели не делают (финансируют) определенный жанр игр, то наверное на то есть причины, одна из которых, они не видят как можно получить с этого прибыль, т.е. предполагают что проект не будут покупать.
    Хотя конечно не исключено, что конкретно вы знаете секрет успеха и все вокруг драматически заблуждаются не правы.
    Но единственный критерий истинности это практика (наличие продавшегося большим тиражом проекта), т.е. либо вы сами делаете проект и его покупает много игроков, либо ждете когда другие сделают (и его купит много игроков). До этого момента ваши слова субЪективное ничем не подтвержденное мнение, не более того.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •