???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 177

Тема: как считать момент силы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Момент от сил инерции равен: Ми=m*a*R1 - кабрирующий
    Какое будет ускорение в момент +0?

    Момент от сил трения равен: Мт=F*R2 - пикирующий. Сумма моментов будет равна: Мс=Ми+Мт.
    Правильно, только, в сумме будет не Ми, а дельта Ми с соответствующим знаком.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Какое будет ускорение в момент +0?
    Т.е. в момент нажатия на тормоз? Оно уменьшится. Насколько оно уменьшится не знаю, т.к. данных мне ты так и не дал.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Правильно, только, в сумме будет не Ми, а дельта Ми с соответствующим знаком.
    Нет не дельта (Мс=dМи+Мт - неправильно) Сумма моментов, это именно сумма моментов. Если на самолет действует Ми и Мт, то сумма их будет Мс=Ми+Мт без всяких дельт.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Конечно рассматривать и вращение прыгающего коня можно относительно его копыт, только зачем?
    Затем, что момент силы, это произведение силы на плечо до центра вращения. А центр вращения самолета на земле это ось основных колес, а не цм.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Добавим эту силу на картинку
    вопросы, куда нос отклонится, есть?
    Я уже неоднократно говорил, что сила тяги находится над осью колес (ось вращения самолета на земле) и следовательно всегда создает только пикирующий момент. Нос пойдет вниз обжимая переднюю стойку.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    или если господина штурмана не устраивает трение об асфальт, можем создать ту же ситуацию в воздухе, прицепив к колесам торможной паращют. В конечном итоге, неважно какова природа сил, действующих на стойку, важно, что они направлены назад, и создадут пикирующий момент. Причем, вне зависимости, разгоняется самолет, или тормозится.
    Кто тут штурман? В воздухе именно такую же ситуацию создать не удастся. Там центр вращения будет в цм и следовательно плечо до центра вращения вырастет в десятки раз... Придется создавать намного меньшую силу парашютами, что бы момент на земле был такой же как и в воздухе.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Затем, что момент силы, это произведение силы на плечо до центра вращения. А центр вращения самолета на земле это ось основных колес, а не цм.[COLOR="Silver"].
    К чему такие сложности, если и так понятно, что плечом момента торможения является радиус колеса? А если колёса заторможены и не вращаются, тогда плечо момента, создаваемого тягой, будет от центра тяги до точки соприкосновения заторможенных колёс с землёй (в продольной плоскости).
    Крайний раз редактировалось Boser; 02.10.2011 в 18:56.

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Т.е. в момент нажатия на тормоз? Оно уменьшится. Насколько оно уменьшится не знаю, т.к. данных мне ты так и не дал.
    Данные даны все и даже больше, чем нужно.
    a(+0)=a(-0)-F/m.
    Сила инерции в момент +0, соответственно,
    Fи(+0)=a(-0)*m-F=Fи(-0)-F
    Момент силы инерции в момент +0
    Mи(+0)=(Fи(-0)-F)*R1= Fи(-0)*R1-F*R1= Mи(-0)-F*R1

    Моменты всех сил в момент -0 скомпенсированы, т.е.
    (-0)+sum(Mостальные)=0 (подчёркнутые - значит вектора)
    избавимся от векторов, раставив знаки
    Ми у нас на кабрирование - значит со знаком (-) (смотрим с левого борта)
    -Mи(-0)+sum(Mостальные)=0 (sum(Mостальные) - положительна, иначе нуль не получить)

    В момент времени +0 сумма всех моментов силы
    (+0)+Мт+sum(Mостальные)=(Mи(-0)-F*R1)++sum(Mостальные)
    Убираем векторы
    -(Mи(-0)-F*R1)+Mт+sum(Mостальные)=
    =F*R1+Mт

    Mт=F*R2
    Сумма всех моментов силы
    F*R1+F*R2=F*(R1+R2)
    ЧТД.
    Точка.

    Вот и вопрос - стоило ли трахаться в непонятно какой СО с силами инерции, если результат тот же?
    И он будет тот же, при выборе любой точки в качестве "оси вращения" - хоть на самолёте, хоть на альфе центавра.
    Только, потрахаться придётся ещё больше.
    Крайний раз редактировалось Mirnyi; 02.10.2011 в 19:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •