Т.е. в момент нажатия на тормоз? Оно уменьшится. Насколько оно уменьшится не знаю, т.к. данных мне ты так и не дал.
Нет не дельта (Мс=dМи+Мт - неправильно) Сумма моментов, это именно сумма моментов. Если на самолет действует Ми и Мт, то сумма их будет Мс=Ми+Мт без всяких дельт.
--- Добавлено ---
Затем, что момент силы, это произведение силы на плечо до центра вращения. А центр вращения самолета на земле это ось основных колес, а не цм.
--- Добавлено ---
Я уже неоднократно говорил, что сила тяги находится над осью колес (ось вращения самолета на земле) и следовательно всегда создает только пикирующий момент. Нос пойдет вниз обжимая переднюю стойку.
--- Добавлено ---
Кто тут штурман?В воздухе именно такую же ситуацию создать не удастся. Там центр вращения будет в цм и следовательно плечо до центра вращения вырастет в десятки раз... Придется создавать намного меньшую силу парашютами, что бы момент на земле был такой же как и в воздухе.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
К чему такие сложности, если и так понятно, что плечом момента торможения является радиус колеса? А если колёса заторможены и не вращаются, тогда плечо момента, создаваемого тягой, будет от центра тяги до точки соприкосновения заторможенных колёс с землёй (в продольной плоскости).
Крайний раз редактировалось Boser; 02.10.2011 в 18:56.
Данные даны все и даже больше, чем нужно.
a(+0)=a(-0)-F/m.
Сила инерции в момент +0, соответственно,
Fи(+0)=a(-0)*m-F=Fи(-0)-F
Момент силы инерции в момент +0
Mи(+0)=(Fи(-0)-F)*R1= Fи(-0)*R1-F*R1= Mи(-0)-F*R1
Моменты всех сил в момент -0 скомпенсированы, т.е.
Mи(-0)+sum(Mостальные)=0 (подчёркнутые - значит вектора)
избавимся от векторов, раставив знаки
Ми у нас на кабрирование - значит со знаком (-) (смотрим с левого борта)
-Mи(-0)+sum(Mостальные)=0 (sum(Mостальные) - положительна, иначе нуль не получить)
В момент времени +0 сумма всех моментов силы
Mи(+0)+Мт+sum(Mостальные)=(Mи(-0)-F*R1)+Mт+sum(Mостальные)
Убираем векторы
-(Mи(-0)-F*R1)+Mт+sum(Mостальные)=
=F*R1+Mт
Mт=F*R2
Сумма всех моментов силы
F*R1+F*R2=F*(R1+R2)
ЧТД.
Точка.
Вот и вопрос - стоило ли трахаться в непонятно какой СО с силами инерции, если результат тот же?
И он будет тот же, при выборе любой точки в качестве "оси вращения" - хоть на самолёте, хоть на альфе центавра.
Только, потрахаться придётся ещё больше.
Крайний раз редактировалось Mirnyi; 02.10.2011 в 19:12.