Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
Уважаемый Борнео, у тебя полная каша в голове, момент инерции это число в данном случае, в общем случае тензор второго ранга, он не может иметь направления, тем более, в зависимости от ускорения.
Уважаемый Любитель, расскажи это летчику Коробову, который на Ан-2 пережал на тормоза и скапотировал. Что же за сила его опрокинула на нос при большом замедлении? И какая сила разворачивает Ан-2 при неуправляемом развороте в конце пробега?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Точка.
Вот и вопрос - стоило ли трахаться в непонятно какой СО с силами инерции, если результат тот же? Только, потрахаться придётся ещё больше.
Заморочек больше у тебя, у меня никакого трахания... 2 формулы и все.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
К чему такие сложности, если и так понятно, что плечом момента торможения является радиус колеса? А если колёса заторможены и не вращаются, тогда плечо момента, создаваемого тягой, будет от центра тяги до точки соприкосновения заторможенных колёс с землёй (в продольной плоскости).
Ранее ты утверждал, что "самолёт всегда совершает вращательное движение относительно своего центра масс." Если тебе стало понятно, что самолет отрывая носовую стойку не вгрызается внутрь ВВП основными стойками - я рад.