???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Инди-космосим?... Не, нафиг такое - графика первой Элиты сейчас уже как-то не звучит
    Даладно, вполне приятная графика без дурацкого "космического киселя":
    http://pioneerspacesim.net/

    --- Добавлено ---

    Балииин, какое интересное обсуждение я пропустил. Ну попытаюсь встрять .
    Это понятно. Но система повреждений, системы и т.д. это мягко скажем, не самое сложное в симе.
    А вот как раз сложных вещей в случае космосима минимальное количество.
    На мое дилетантское имхо, самое сложное в реалистичном боевом космосиме -- ИИ. Никто ведь толком не знает на что будет похож бой в космосе с реалистичной физикой. На ДРБ истребителей? На бой ракетных крейсеров (который кстати тоже ХЗ на что похож)? На "тихие игры" подлодок? Скорее какой то синтез всего и сразу.

    Так это как раз "мусор" абсолютно не нужный для сима. Вот эти всякие торговли, гиперточки, посадки на планеты, 100500 планет каждую из которых можно посетить и т.д.
    В корне не согласен. Этот "мусор" как раз и превращает симулятор в игру. Ну кроме "гиперточек" конечно.
    По сути одна сложность - большие расстояния и скорости, т.е. специфическая система представления координат нужна.
    А тут то в чем сложность?
    И главное никто не будет говорить, "Краул! тут у вас каток на 3 см правее пододвинуть нужно"

    Элита Этакие дальнобойщики в космосе. Но не симулятор ниразу.
    Кстати имхо было бы очень интересно сделать симулятор космического дальнобойщика. Можно даже в пределах солнечнй системы. Единственное фантастическое допущение -- сверхэффективные двигатели, делающие космические перевозки экономиески выгодными. Чем быстрее довезешь груз -- тем больше денег получаешь, но соответственно больше жжешь рабочего тела, вот и ищешь золотую середину. Плюс еще выдумать систему контроля, типа современных авиадиспетчеров. "--Дваноль третий, занимайте орбиту однатыщь сто на девятьсот наклонение пять, импульс схода по готовности разрешаю. -- Марс-орбита, вас понял, однатыщь сто на девятьсот наклонение пять, сход по готовности, работаю с Марс-гипербола." . Плюс еще систему штрафов за длительность перевозки, порчу некоторых грузов от высоких перегрузок, капризных паксов, кторых надо поить, кормить, дышать и развлекать.
    По мне -- конфета, а не игра!
    Эх, пора на работу бежать, вечером прдолжу.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Даладно, вполне приятная графика без дурацкого "космического киселя":
    http://pioneerspacesim.net/
    Да ну нафиг. Хренотень
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Даладно, вполне приятная графика без дурацкого "космического киселя":
    Очередной симулятор уфолета которых уже столько было, тем более этот судя повсему некоммерческий, а начинают делать "с планет", а не с игры, значит помрет скоро.


    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    На мое дилетантское имхо, самое сложное в реалистичном боевом космосиме -- ИИ.
    Это как раз самое простое дело. Т.к. препятствий примерно 0, т.е. чисто геометрические задачи в почти изотропном пространстве - идеальный случай для ИИ.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Никто ведь толком не знает на что будет похож бой в космосе с реалистичной физикой. На ДРБ истребителей? На бой ракетных крейсеров (который кстати тоже ХЗ на что похож)? На "тихие игры" подлодок? Скорее какой то синтез всего и сразу.
    На ПВО+беспилотники, зуб даю на отсечение

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    В корне не согласен. Этот "мусор" как раз и превращает симулятор в игру. Ну кроме "гиперточек" конечно.
    Обычно он ее превращает в непонятно что, т.е. и торговля фигня и бой фигня. Нет почти ни одного другого (других жанров) симулятора где бы и повоевать можно было и поторговать, и домой на побывку слетать - представьте такое бы сделали в Ка-50

    Мне кажется, всякую "мишуру" добавляют из-за того что не могут сделать интересным бой (и как тут уже говорили поклонники космоопер - сюжет). А там где могут, там всякой ерунды гораздо меньше.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А тут то в чем сложность?
    В том что нужно эту проблему решать, естественно . Бороться с дрожжанием камеры и обЪектов, когда перестает хватать точности, рендер становится несколько нестандартным - мир наблюдаем все время с большим увеличением и т.д.
    В "космосиме" в стиле самолеты ВМВ, этого не возникает, т.к. все отмасштабировано по сути во много раз.


    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Кстати имхо было бы очень интересно сделать симулятор космического дальнобойщика.
    Тоже вариант, и на мой взгляд лучше его не смешивать с симулятором космического военного и космического оперного певца

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Да ну нафиг. Хренотень
    Вот почему-то соглашусь даже.
    Типичный пример, когда смешались как бы второстепенные элементы симулятора (планета, атмосфера) с как бы космооперой (уфолет и непонятная физика полета) и все это назвали космосимом
    (сужу по видео, может там конечно внутри нереального реализма симуляция скрывается или мегасюжет)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •