Очередной симулятор уфолета которых уже столько было, тем более этот судя повсему некоммерческий, а начинают делать "с планет", а не с игры, значит помрет скоро.
Это как раз самое простое дело. Т.к. препятствий примерно 0, т.е. чисто геометрические задачи в почти изотропном пространстве - идеальный случай для ИИ.
На ПВО+беспилотники, зуб даю на отсечение
Обычно он ее превращает в непонятно что, т.е. и торговля фигня и бой фигня. Нет почти ни одного другого (других жанров) симулятора где бы и повоевать можно было и поторговать, и домой на побывку слетать - представьте такое бы сделали в Ка-50
Мне кажется, всякую "мишуру" добавляют из-за того что не могут сделать интересным бой (и как тут уже говорили поклонники космоопер - сюжет). А там где могут, там всякой ерунды гораздо меньше.
В том что нужно эту проблему решать, естественно. Бороться с дрожжанием камеры и обЪектов, когда перестает хватать точности, рендер становится несколько нестандартным - мир наблюдаем все время с большим увеличением и т.д.
В "космосиме" в стиле самолеты ВМВ, этого не возникает, т.к. все отмасштабировано по сути во много раз.
Тоже вариант, и на мой взгляд лучше его не смешивать с симулятором космического военного и космического оперного певца
--- Добавлено ---
Вот почему-то соглашусь даже.
Типичный пример, когда смешались как бы второстепенные элементы симулятора (планета, атмосфера) с как бы космооперой (уфолет и непонятная физика полета) и все это назвали космосимом
(сужу по видео, может там конечно внутри нереального реализма симуляция скрывается или мегасюжет)