???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 177

Тема: как считать момент силы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    10.06.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,169

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    И...?
    Результат?

    К оси колеса приложена та же самая тормозящая сила, которая тормозит нижний край покрышки, соприкасающийся с ВПП
    [COLOR="Silver"]
    Вообще то это не верно. Но в данном контексте это действительно не существенно, можно говорить лишь о силе сопротивлении на ось шасси или стойку лыжи.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от HT Посмотреть сообщение
    Эээ...42?

    "совокупность материальных точек, расстояния между которыми сохраняются в процессе любых движений, совершаемых этим телом"
    Когда колесо самолета вращается относительно оси шасси, материальные точки колеса постоянно меняют свое расстояние, до, допустим, антенны радиовысотомера. Следовательно, колесо - отдельное тело.
    Инерционность колес как по вращению, так и по поступательному движению, пренебрежима по сравнению с самолетом, по сему, учитывать их смысла не имеет, или можно положить их массу и момент инерции относительно их осей нулями. Важны величины действующих на самолет сил, их моментов, импульс и момент импульса самолета.

    По поводу матабстракции:
    Сила - такая же абстракция как и момент, то есть способ количественного описания причины ускорения .
    Момент силы - способ описания причин вращательного ускорения.
    Динамометрический ключ измеряет момент приложенной к нему силы. Так же как динамометр - силу
    Крайний раз редактировалось Любитель; 07.10.2011 в 14:57.
    Любитель

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    Вообще то это не верно. Но в данном контексте это действительно не существенно, можно говорить лишь о силе сопротивлении на ось шасси или стойку лыжи.
    Разница мизерная даже по сравнению с неучётом неидеальной твёрдости самого колеса.
    Разница в силе - всего-то масса колеса на ускорение самолёта, причём, эта разница при ускоряющемся самолёте будет создавать момент на пикирование.

    Инерционность колес как по вращению, так и по поступательному движению, пренебрежима по сравнению с самолетом, по сему, учитывать их смысла не имеет, или можно положить их массу и момент инерции относительно их осей нулями. Важны величины действующих на самолет сил, их моментов, импульс и момент импульса самолета.
    Дело даже не в этом, а в том, что в разные моменты времени, разные точки колеса неотличимы от таких же, которые находились в этих точках в другое время (идеализированное колесо).
    Можно вообще забыть, что колесо вращается.
    Да. Вращающееся колесо обладает моментом импульса и энергией, но момент импульса можно считать присущим всему самолёту, а энегию рассматривать как внутреннюю энергию самолёта целиком (не зря же я про температуру твёрдого тела в механике спрашивал - меняется она или нет, к расчётам импульсов и сил, и моментов это отношения не имеет, а энергия в данном случае нам не интересна)

    По поводу матабстракции:
    Сила - такая же абстракция как и момент, то есть способ количественного описания причины ускорения .
    Момент силы - способ описания причин вращательного ускорения.
    Динамометрический ключ измеряет момент приложенной к нему силы. Так же как динамометр - силу
    Угу. И динамометр обычно измеряет тоже деформацию, а не силу.
    Напрямую можно измерить разве что длину и промежуток времени.
    Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •