???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 177

Тема: как считать момент силы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2011
    Возраст
    68
    Сообщений
    82

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Очень рад за вас. Теперь вам надо написать заявку на изменении статьи в Википедии (там дано определение относительно оси вращения) и переписать учебники по физике. Ибо в них тоже написано, что вращательный момент существенно зависит от расстояния до оси вращения, а не до цт. http://www.reprint1.narod.ru/59.htm
    В этом нет необходимости. Одно дело вращательный момент силы относительно конкретной оси (в том числе и оси вращения), а другое дело приведение системы нагрузок к результирующей силе и моменту сил. Момент сил (M) можно представить в виде пары одинаковых по величине сил (F) противоположного направления и имеющих расстояние (h) между линиями действия сил.
    При рассмотрении равновесия тела в системе приложенных внешних сил и реакций опор абсолютно без разницы, относительно какой точки составляется уравнение моментов.
    Если вы изучали сопромат, то должны помнить, как там это используется для определения реакций балки на двух шарнирных опорах под системой нагрузок.
    http://exir.ru/termeh/ravnovesie_plo...emy_sil_75.htm
    И еще, сообщите как вы определите положение оси вращения если следовать вашей логике? Где она?

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    В этом нет необходимости. Одно дело вращательный момент силы относительно конкретной оси (в том числе и оси вращения), а другое дело приведение системы нагрузок к результирующей силе и моменту сил.
    А у нас другого дела нет. Сила на вращение самолета одна - Fтр, результировать ее к какой-то системе не требуется. Можно сразу узнать момент на вращение от этой силы, умножив величину Fтр на плечо до оси вращения самолета.
    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    И еще, сообщите как вы определите положение оси вращения если следовать вашей логике? Где она?
    Она в той точке, которая не имеет угловой скорости, при вращении тела.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 27.12.2011 в 17:15.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2011
    Возраст
    68
    Сообщений
    82

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А у нас другого дела нет.
    Дела или тела?

    Сила на вращение самолета одна - Fтр.
    Вы очень оптимистичны...

    результировать ее к какой-то системе не требуется
    Что значит "результировать"?

    Можно сразу узнать момент на вращение от этой силы, умножив величину Fтр на плечо до оси вращения самолета.
    Она в той точке, которая не имеет угловой скорости, при вращении тела
    Ну и где же она? Как вы предлагаете её искать? И каким образом вы будете сводить систему к квазистационарной, если у вас при произвольно выбранной точке для составления уравнений равновесия для моментов будет наличествовать неизвестная сила инерции? Вы же в вашей системе будете описывать кинематику уже не относительно ЦМ, а гуляющей оси, которая может быть вообще вне самолета.

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    Что значит "результировать"?
    Не знаю, это ты собрался результировать какие-то силы к системе нагрузок.
    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    Ну и где же она? Как вы предлагаете её искать?
    Кстати да, а как ты будешь искать цт самолета?
    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    а гуляющей оси, которая может быть вообще вне самолета.
    А что у нашего самолета "гуляющие" шасси? Самолет поднимая нос на земле, вращается вокруг оси тележки.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 29.12.2011 в 21:17.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2011
    Возраст
    68
    Сообщений
    82

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не знаю, это ты собрался результировать какие-то силы к системе нагрузок.
    Не придумывайте. У меня нет слова "результировать". Это вы написали. Потому я и спросил в чем смысл вашего термина.

    Кстати да, а как ты будешь искать цт самолета?
    Известными методами. Например с достаточной для практических целей точностью на основе конструктивных данных пустого самолета и данных по размещению груза.

    А что у нашего самолета "гуляющие" шасси? Самолет поднимая нос на земле, вращается вокруг оси тележки.
    Уже прогресс. Сначала вы говорили про ось колес.
    Но вокруг оси тележки вращается только нижняя часть опоры. Сам, собственно, самолет имеет другую мгновенную ось вращения.

    --- Добавлено ---

    Но вы уводите обсуждение в сторону. Как я уже писал для рассмотрения равновесия самолета в системе приложенных нагрузок, в том числе принятых по принципу Даламбера инерционных, нет разницы относительно какой точки (оси) составлять уравнения моментов. Потому выбирают такую, чтобы упростить вычисления. Если считать относительно ЦТ, то выпадают силы инерции, которые на момент "первого прогона" расчета еще неизвестны - ускорения еще только предстоит найти. Потому то и прибегают к такому трюку - введению фиктивных инерционных сил и система из нестационарной становится квазистационарной.

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    Не придумывайте. У меня нет слова "результировать". Это вы написали. Потому я и спросил в чем смысл вашего термина.
    Пост №172, не мой. Это ты решил "результировать" какие-то силы к системе нагрузок:
    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    Одно дело вращательный момент силы относительно конкретной оси (в том числе и оси вращения), а другое дело приведение системы нагрузок к результирующей силе и моменту сил.
    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    Известными методами. Например с достаточной для практических целей точностью на основе конструктивных данных пустого самолета и данных по размещению груза.
    Это ты найдешь центровку, а я спросил как ты будешь искать ЦТ?
    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    Уже прогресс. Сначала вы говорили про ось колес.
    Смотря какой самолет, если тележки нет, то ось колес.
    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    Но вокруг оси тележки вращается только нижняя часть опоры. Сам, собственно, самолет имеет другую мгновенную ось вращения.
    Нет, самолет поднимая нос на земле, вращается вокруг оси тележки.
    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    Как я уже писал для рассмотрения равновесия самолета в системе приложенных нагрузок, в том числе принятых по принципу Даламбера инерционных
    Не Даламбера, а Д'Аламбера. Я не рассматриваю равновесие самолета, я просто нахожу вращательный момент силы. Для этого мне достаточно знать величину силы и плечо до оси вращения.
    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    Потому выбирают такую, чтобы упростить вычисления. Если считать относительно ЦТ, то выпадают силы инерции, которые на момент "первого прогона" расчета еще неизвестны - ускорения еще только предстоит найти.
    Силы инерции известны, там СОК все параметры движения посекундно выдает. Дело за малым, найти ЦТ.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 30.12.2011 в 23:36.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •