ну да. одна перемотка заезда взад, если вылетел или врезался, чего стоит.
пока не поправят линейность отклика - ничего он не стоит.
в ГТ5 больше машин, соответственно и интересныхбольше. это включая стандартные, разумеется.
эээ... все эти топгировские мульки... в ГТ5 топгир как прикол, а эти шуток ну совсем не понимают. как говорится, заставь дурака богу молиться...
лучше чем Т500 от Трастмастера? сильно сомневаюсь. а цена нормальная для мелкосерийного, полукустарного девайса. ручная работа, типа...
это все ютюб. ))) но сегодня, если приятель не передумает, смогу погонять в демку.
--- Добавлено ---
ощущения субъективны и от много зависят, согласен. ну еще добавляет "драйва" а ля нфс то, что все мельтешит и кувыркается перед глазами.