???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 354

Тема: FORZA Motorsport 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Ну не более она аркадна
    ну да. одна перемотка заезда взад, если вылетел или врезался, чего стоит.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Один только официальный руль чего стоит.....
    пока не поправят линейность отклика - ничего он не стоит.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    А вот про притязательность вкусов я бы поспорил, отсутствие очень многих интересных авто в ГТ лично меня в своё время заставило купить хбокс
    в ГТ5 больше машин, соответственно и интересныхбольше. это включая стандартные, разумеется.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Ну и кларксон в автовисте
    эээ... все эти топгировские мульки... в ГТ5 топгир как прикол, а эти шуток ну совсем не понимают. как говорится, заставь дурака богу молиться...

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Руль стоит очень очень дорого, да он лучший, но он мало того что стоит 250+150+50 евро так ещё и официально не доставляется в Россию
    лучше чем Т500 от Трастмастера? сильно сомневаюсь. а цена нормальная для мелкосерийного, полукустарного девайса. ручная работа, типа...

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Вы уже играли?
    А то я пока только в магазине чуток урвал
    это все ютюб. ))) но сегодня, если приятель не передумает, смогу погонять в демку.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    не совсем так, порой на треке в реале и 60 км/ч кажутся очень быстрыми,а 100 просто запредельными, особенно на входе в поворот. ширина трассы так же влияет на восприятие, как и различны объекты по бокам. вот тому кто со стороны наблюдает реально видится все как адское тошнилово достойное лишь пенсионеров...еще не стоит забывать о субъективном восприятии скорости в зависимости от ширины угла зрения и вообще от точки обзора, у них может банально точка обзора иначе настроена, чем в ГТ, естественно скорость будет восприниматься иначе. этой фичей кстати профессиональные квакеры пользуются,да и в контерстрайке не брезгуют, когда меняют в консоли угол обзора. так же эффект можно наблюдать при съемках с бортовых видеокамер, на которых как правило очень широкоугольные объективы, зачастую по типу рыбий глаз, так там если спидометр в кадр попадать не будет скорость вообще иначе воспринимается
    ощущения субъективны и от много зависят, согласен. ну еще добавляет "драйва" а ля нфс то, что все мельтешит и кувыркается перед глазами.

  2. #2

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    ну да. одна перемотка заезда взад, если вылетел или врезался, чего стоит.
    А в сим режиме она есть?

    пока не поправят линейность отклика - ничего он не стоит.
    Вам о ней кто рассказал?



    в ГТ5 больше машин, соответственно и интересныхбольше. это включая стандартные, разумеется.
    смотрим верхнюю часть топ гировоского лидер борда и удивляемся
    Десятки одинаковых скайланов никому кроме джапов не нужны.


    лучше чем Т500 от Трастмастера? сильно сомневаюсь. а цена нормальная для мелкосерийного, полукустарного девайса. ручная работа, типа...
    Специально сделанный Fanatec конечно не может сравниться с трастмастером
    Также вспомним у кого висит лицензия на официальные порше рули
    Как бе фанатеки уже давно считаются топовыми рулями

    это все ютюб. ))) но сегодня, если приятель не передумает, смогу погонять в демку.
    Определяем ЭПР по фото?
    Вспомните сколько на ютьюбе висело видео где форза 3 выглядела лучше чем гт5
    Сколько было видео где анчартед выглядел как гуано....
    Крайний раз редактировалось Kelindil; 16.10.2011 в 18:34.

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: FORZA Motorsport 4

    Разговор слепого с глухим. у меня есть гт5, но нет форцы, у вас наоборот. ))

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Вам о ней кто рассказал?
    зачем рассказывать?


    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    смотрим верхнюю часть топ гировоского лидер борда и удивляемся
    Десятки одинаковых скайланов никому кроме джапов не нужны.
    старый и гнилой наезд. в игре 800 стандартных машин + премиум. и каких там только нет.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Специально сделанный Fanatec конечно не может сравниться с трастмастером
    Также вспомним у кого висит лицензия на официальные порше рули
    Как бе фанатеки уже давно считаются топовыми рулями
    кем считаются? фанатами форцы, у которых и так выбора никакого? и которые этот фанатек зачастую только на картинке видели? лицензия Порше? значок Феррари только на крышки от кастрюль не лепят. и что значит специально сделанный. а Т500 сделан случайно и неизвестно зачем?

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Определяем ЭПР по фото?
    Вспомните сколько на ютьюбе висело видео где форза 3 выглядела лучше чем гт5
    Сколько было видео где анчартед выглядел как гуано....
    ну речь то не о качестве графики шла, а о скорости отображения. тут ютюб вряд ли что то может исказить.

  4. #4

    Re: FORZA Motorsport 4

    [QUOTE=Молодчик;1712524]Разговор слепого с глухим. у меня есть гт5, но нет форцы, у вас наоборот. ))

    только я не делаю выводов о гт5 здесь
    Ну и у меня есть кое-какой опыт вождения в гт5 на г25 - в гробу я видел такую научную фантастику
    Шины так не держат, не верю.
    В форзе 3 было ещё веселей, но уже с другой стороны.
    Однако утверждать, что рельсы лучше фекалий вместо резины не логично.
    И то и то не торт.

    зачем рассказывать?
    Вы описание к видео читали? Где там о линейности что-то сказано?
    Или вас запаздывание картинки поворота руля смущает?


    старый и гнилой наезд. в игре 800 стандартных машин + премиум. и каких там только нет.
    Из этих восьмисот сколько их там реально? А то я до сих пор смеюсь как вспомню про право и леворукий витц.....
    Я повторяю ещё раз
    Из верхней части топ гировской таблицы в гт5 есть только обычный вейрон
    И всё
    В свежем допе джапы поленились что-либо оттуда добавить
    Почему?



    кем считаются? фанатами форцы, у которых и так выбора никакого? и которые этот фанатек зачастую только на картинке видели? лицензия Порше? значок Феррари только на крышки от кастрюль не лепят. и что значит специально сделанный. а Т500 сделан случайно и неизвестно зачем?
    Ээээ всем симуляторным миром?
    Не любителями посидеть на диванчике, а теми кто обычно тратится на взрослый кокпит
    Я вам тайну открою, первый руль для бокса у них появился емнип в этом году.....так шта вы бы разобрались что к чему прежде чем что-либо утверждать. А то фанаты форзы, фанаты форзы....
    Именно лицензия Порше, она в отличие от Феррари или даже Ламбо просто так и абы кому не даётся
    Но вы об этом и сами сказали


    ну речь то не о качестве графики шла, а о скорости отображения. тут ютюб вряд ли что то может исказить.
    О да, ютьюб не сможет исказить фрейм рейт
    Никак-никак
    А вообще нужна одинаковая точка отсчёта, иначе сравнение идёт в туалет
    И вот скажите, как вы представляете рулить в Форзу на лемановском прототипе, если там реально такое ускорение движения?
    Как? Даже нет, кто?
    Роботы?

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    только я не делаю выводов о гт5 здесь
    да ну? )))))

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Ну и у меня есть кое-какой опыт вождения в гт5 на г25 - в гробу я видел такую научную фантастику
    ну и у меня есть некоторый опыт в Ф3... на паде. в гробу я видел такую ненаучную фантастику. скоро буду пробовать Ф4...на паде.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Шины так не держат, не верю.
    какие шины? их там несколько. верю - не верю, помолиться не забудьте.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Вы описание к видео читали? Где там о линейности что-то сказано?
    Или вас запаздывание картинки поворота руля смущает?
    а вы видео смотрели? какое запаздывание? там "руль" крутится максимум на 250 гр. руль 900 гр как корове седло, на фиг не нужен, будет два "лишних" оборота крутится в холостую. вы, надеюсь, на индикатор руля в левом нижнем углу обратили внимание? главный разработчик (забыл как его), даже в своем твиттере отвечал, что типа все ништяк - под пад делалось. речь о якобы симуляторе, угу.


    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Из верхней части топ гировской таблицы в гт5 есть только обычный вейрон
    что это за топгировская таблица? и почему эта таблица из юмористической передачки вам покоя не дает? хотя, дело ваше, мне по фиг. )))



    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Ээээ всем симуляторным миром?
    Не любителями посидеть на диванчике, а теми кто обычно тратится на взрослый кокпит
    ух ты... и этот симуляторный мир уже сравнил Т500 и фанатек и пришел к выводу, что фанатек лучший? я смотрел небольшой обзор на simracing.com. не уверен в своем английском, но они говорили, что по баранкам у них примерный паритет, Т500 чуть лучше, больше железа. педали чуть хуже, но фанатек комплектуется клабспортом. если не ошибаюсь, это несколько другая контора.

    и как соотносится "взрослый кокпит" (смешно самому, правда?) с форцой4, в которую играть предлагают на паде?

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Я вам тайну открою, первый руль для бокса у них появился емнип в этом году....
    и что? а предыдущие рули форцу не поддерживали? или для форцы они придумали что то особенное помимо баранки космического вида?

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Именно лицензия Порше, она в отличие от Феррари или даже Ламбо просто так и абы кому не даётся
    угу. именно поэтому лицензию Порше с потрохами купили ЕА для своих нфс. достойный выбор. Феррари абы кому тоже не продаются. трастмастеровские баранки есть. вы еще какие то знаете?

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    И вот скажите, как вы представляете рулить в Форзу на лемановском прототипе, если там реально такое ускорение движения?
    я буду себе представлять это точно тогда, когда получу игру и попробую в полной мере.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Я тута посмотрел на экране фоты нюрна, таки там вот как раз как в форце, помещается более 3 машин.
    дык, ширина нюрна в разных местах разная.

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Да и в отличии от приклеенных машин в гт5, там бывает такое
    шутишь? в ГТ5 бывает и не такое. вчера на гольфе на уши вставал только так. на Нюрне есть прыжок с поворотом направо. и прыгают в этом месте машины по-разному. "приклеенные" это и з той же оперы, что и нудешь про японский автопарк. он не в игре, он в мозгу, видимо.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    Нытье про резину достало.
    это религия такая верю - не верю. я в реале не ездил на гоночных авто с гоночной резиной. но по полигону немного катался на заряженных хэтчах - гольф гти, мазда мрс и опель орс. на обычной резине. на гольфе держак просто зверский (учитывая скорости и неопытность водятла). он кренится до свесов, но по траектории идет, как по рельсам.
    Крайний раз редактировалось Молодчик; 17.10.2011 в 09:48.

  6. #6
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    шутишь? в ГТ5 бывает и не такое. вчера на гольфе на уши вставал только так. на Нюрне есть прыжок с поворотом направо. и прыгают в этом месте машины по-разному. "приклеенные" это и з той же оперы, что и нудешь про японский автопарк. он не в игре, он в мозгу, видимо.
    Не, нешутю, смотрел ролик о корвете и 7 сч чем минут рекорде, так вот там есть место (перед тем самым поворотом влево) где корвет летит, благо там прямая, так вот я как не старался, так и не смог прыгнуть, хотя время мое там тоже меньше 8минут.

    дык, ширина нюрна в разных местах разная.
    Я специально запостил фоты карусели.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  7. #7
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    А в сим режиме она есть?



    Вам о ней кто рассказал?





    смотрим верхнюю часть топ гировоского лидер борда и удивляемся
    Десятки одинаковых скайланов никому кроме джапов не нужны.




    Специально сделанный Fanatec конечно не может сравниться с трастмастером
    Также вспомним у кого висит лицензия на официальные порше рули
    Как бе фанатеки уже давно считаются топовыми рулями



    Определяем ЭПР по фото?
    Вспомните сколько на ютьюбе висело видео где форза 3 выглядела лучше чем гт5
    Сколько было видео где анчартед выглядел как гуано....
    буду не по порядку и не по всем пунктам.

    не знаю как в четвертой Форзе(еще не опробовал да и не знаю буду ли), а в третьей перемотка во время заезда работает в любом режиме игры, делали спецом для того, чтоб казуалы вообще не вайнили.

    Топ гир это всего лишь теле-шоу и в верхней части списка там будет висеть прежде всего то, что выгодно определенному кругу лиц. когда дело не касается шоу, в топе совсем другие тачки, посмотри статистику Нордшляйфе хотя бы. И это, Скай в первую очередь нужен даже не самим джапам, а для самого крупного рынка - американского, там у него культ едва ли не больше, чем на родине. А после мирового запуска GT-R и остальные подтягиваются. Не, М3 конечно легенда, но скай такая же легенда и свое равнодушие к какой либо модели не стоит выдавать за объективную реальность. Хриз правильно выше написал, тебе М3, ему Скай, на вкус и цвет все фломастеры как известно не одинаковы.


    Нытье про резину достало. Резина ведет себя более менее реально, которая не гоночная и не спортивная, так имхо в ГТ даже похуже чем реальная, на гоночной я конечно не ездил, но спортивная и в реале цепкая штучка, даже с твердым компаундом. в игре опять же, цепляется похуже,имхо, чтобы совсем себя суперменами не ощущали, тк некоторых факторов в игре нет и пока ни в одном симе не предвидится, то за счет чего то надо ограничивать. Если кто то не верит в то, на что способна хорошая резины, ну полазьте в сети, посмотрите видео, фото. повторюсь с одним примером для наглядности, тот же Джереми Кларксон в свое время делал программу о прогрессе автомобилей и в ней рассматривал разные аспекты, включая и резину, для наглядности там показали два Лотус Элиз с одинаковыми моторами,но разных годов выпуска, так вот на том что постарше с завода идет хорошая но не считающаяся спортивной резина, на том что новее уже с завода стоит спортивная Пирелли, если память не изменяет, тот что на спортивной уделывает другого просто катаясь друг за другом по кругу, тест на держак так сказать.
    Крайний раз редактировалось Allary; 17.10.2011 в 08:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •