Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение

Раскажите о тюненге в форце4. В третим очень нравилось. Особенно нравилось, что когда облегчаешь машинку, то она и в салоне изменяется реально(пинног в сторону ГТ5-бздымц ямогучи по причинному месту за крутые премиумы).
Еще очень нравилось в ф3 что грип взаправдашный даже на дорожной резине, но и слики это не панацея(очередной пинног за слики в гт5 для криворуких девочек-тапка в пол и пофигу).
В принципе в ф3 нравились повреждения, можно немного пободатся и продолжить гонку (и еще пинног в ГТ5-одно касание и в аут).
Много-много гонок тоже очень нравилось (бздымц за карьеру в гт5, ну это конечно лишнее, ведь есть онлайн, правда в ГТ5 он был кастратом больше года, но ямогучи пострался и сделал в концеконцов нормальный онлайн, в котором можно найти то что тебе нужно.)

Вот и все пока мои вопросы.
Тюненг, грип, ДМ, карьера.
Ну не взаправдашний грип в форзе 3))
грипа маловато будет, на торможениях заблокироваться слишком уж просто
на машинах без аэродинамики это сильно заметно
Грань потери машины прозрачная просто, в отличие от....

Тюненх не смотрел, принципиально не хочу играть на паде, а майковский старый руль я угробил
Так шта пока CSR не куплю играться не буду....
Единственное что заметил ещё в магазине - на паде чуток поживее машина идти стала, вроде как разрабы подпилили помощники под пад, чтоб те чуток "додумывали" за игрока
Ну и скользит имхо тоже чуток поменьше
Хотя опять таки, чего будет если на паде вырубить помощники я не знаю