???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 354

Тема: FORZA Motorsport 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    читать надо уметь. человек говорит про , а ему про радиус колес. веселуха.
    я только вопрос задал. и не тебе.

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Это имеено увеличени можности двигателя и установка настраиваемой подвески.
    а тюнинг в форце чем отличается? интересно и смешно на неуправляемом бешенстве в гт5 погонять - ставь макс мощность на стоковую подвеску. и наслаждайся. и слово "правильный" я употребил в том смысле, что в гт5 все направлено на достижение идеальных характеристик машины для идеального прохождения трека. а не веселухи ради.

  2. #2
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    я только вопрос задал. и не тебе.
    В ф3 влияло. тр 345 супра88, на стоковой резине, если передержать газ на макс даче тяги на второй передаче, то уже от середины оборотов колеса срываются в букс, достаточно ширее сзади поставить резину, и все хорошо, можно дальше увеличвать мощщу, причем как ты протюнишь двигатель, так и будет срыв, т.е. макс крутящий момент на середине оборотов, значит там и будет-сложнее управлять газом, в последней трети оборотов, легче управлять газом. В гт5 с таким тр 300-450 сток тебя редко очень срывает в букс.
    Кстати тр примерно соответсвуют гт5 (тр в гт5 слизано с форзы, это очень хорошо)


    а тюнинг в форце чем отличается?
    Allary все очень внятно разяснил. Большое ему мерси.
    Мне еще нравилось что в поршарик 914 можно было засунуть дуру v8.
    Porsche 914/8 с 300-сильным восьмицилиндровым гоночным двигателем, которым владел сам Ферри Порше. Было построено всего два таких автомобиля, причем один из них был подарен Ферри Порше в 1969 году в качестве специального подарка к его 60-летию.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •