Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Ой, да ладно. Правильнее он там. В каком месте? Тюнинг тормозов отсутствует как класс.
но их эффективность все равно соответствует уровню прокачки. возможно, именно поэтому не дают игроку вносить изменения. это все таки фича, а не баг.

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Так же отсуствует как класс тюнинг колес. В Форзе отдельно можно менять ширину шин спереди и сзади, диаметр дисков спереди и сзади, состав резины - вплоть до дрэговой. Всего это нет в ГТ.
изменения на поведении авто сказываются? например, радиус колес нужен прежде всего для проходимости и плавности. не самые важные параметры для гонок на треке. если для красоты, то да. имеет. смысл.

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
По поводу "франкенштейнов в реале нет", ага... В реале, каждый второй тюнингованный автомобиль - франкенштейн. Если это конечно не тюнинг от спец. заводского ателье, типа Nismo, Mugen, Brabus.
а в гт5 других и нет. никакого колхоз-тюнинга. ну разве только Sema. ))) почти все машины в игре имеют прототип.

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
В ГТ тюнинг именно что проще. Это даже не тюнинг, это просто увеличение мощности машины. Там нельзя например заточить машину под дрифт или дрэг тюнингом.
как это нельзя заточить? просто увеличении мощности? я тоже так думал. раскачивал машину, а подвеску ставил спортивную-по высоте. ездить невозможно. ноги не держат. полностью настраиваемая по умолчанию все приводит в норму.