Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
изменения на поведении авто сказываются? например, радиус колес нужен прежде всего для проходимости и плавности. не самые важные параметры для гонок на треке. если для красоты, то да. имеет. смысл.
читать надо уметь. человек говорит про
Hriz В Форзе отдельно можно менять ширину шин спереди и сзади, диаметр дисков спереди и сзади, состав резины - вплоть до дрэговой
, а ему про радиус колес. веселуха.

Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
а в гт5 других и нет. никакого колхоз-тюнинга. ну разве только Sema. ))) почти все машины в игре имеют прототип.
опять читать неумеем. реч идет про псевдотюнинг, а не готовые авто от фирм.
как это нельзя заточить? просто увеличении мощности? я тоже так думал. раскачивал машину, а подвеску ставил спортивную-по высоте. ездить невозможно. ноги не держат. полностью настраиваемая по умолчанию все приводит в норму.
Это имеено увеличени можности двигателя и установка настраиваемой подвески. А уж как можно трансмиссию тюнить в гт5 это вообще смех и слезы. Но то что подвеской можно очень сильно поменять характер машины, это очень хорошо. Вот доберусь до ящика и тоже повтыкаю в настройки подвески.