Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
ихмо. после таких вихляний по тангажу на скорости 200 км/ч он должен улететь высоко и далеко, а не скакать как Камаз по кочкам.
А какие были сильные вихляния? На видео перед бочкой легкий подъем носа на себя, чтобы бочка вышла не нисходящая, во время бочки компенсирование направления носа выше горизонта, в последней части бочки самолет съезжает с ножа (с крыла) вбок и носом чуть вниз, теряя высоту, в этот момент ручка берется на себя с достаточно крутым углом тангажа (и возможно работа педалями, их не видно, жалко трек не могу посмотреть) и из-за относительного достатка скорости самолет не сваливается из-за этого на крыло, а выходит почти в горизонт, но не сильно высоко, т.к. инерция после нисходящего маневра все еще присутсвует. Далее двигатель выключается и нос самолета не направляется сильно вверх, а почти по горизонту, и происходит постепенная посадка с отскоками.