Мы на него и смотрели, но в тактике такой же номер как и с С.Я. не получился. А в С.Я. не получилось как в Т-72. В SABOW приоритеты опять были скорректированы.
А что вы подразумеваете под "простейшим редактором"?
Простейший (он же быстрый бой) как раз весьма востребован. А "полноценный", он же редактор операций не востребован (хотя он тоже не сложен).
Что дает основание полагать что "полноценный" редактор районов БД будет востребован я не вижу.
Да, это обоснованное предположение, собственно поэтому и редакторы не получают продолжения.
Но прошу заметить за все время с момента выхода ЛФБЗХ (2 года) ни один человек не обратился с предложением (вопросом) как делать ландшафты. В отличии от С.Я. И вы считаете что нужно тратить время на облагораживание редактора районов БД для того чтобы в нем эти все 0 человек делали районы?
Ну я как-то первый раз про это слышу
У нас нет сценариев (скриптовых миссий) поэтому пока их количество не может перешагнуть даже через 1
То что игры делят одну нишу не значит что они должны копировать друг друга в подходах и фичах, потому что в этом случае они начинают конкурировать, а не делить нишу, а тут сразу дело оборачивается не в нашу пользу, т.к. начали мы позднее, в не самые лучшие времена, по некоторым показателям нам их никак не догнать, значит мы сразу в невыгодном положении.
--- Добавлено ---
Мы вроде говорим про прошлое? Т.е. что было бы если бы два года назад мы не делали фичу ХХХ, а сделали мультиплейер или редактор? Или я не так понял "неправильно выбранные приоритеты"?![]()





?
Правда редактор из СЯ я ещё не трогал, для пробы пера, но собственно и не особо хочется, там люди и так справляются. 

