Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Так вы не на тактику смотрите, а на СЯ, кто бы в него вообще играл, если б не моды и миссии?
Мы на него и смотрели, но в тактике такой же номер как и с С.Я. не получился. А в С.Я. не получилось как в Т-72. В SABOW приоритеты опять были скорректированы.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Более того не вижу связи между востребованность "простейшего редактора" и востребованность "ПОЛНОЦЕННОГО редактора",
А что вы подразумеваете под "простейшим редактором"?
Простейший (он же быстрый бой) как раз весьма востребован. А "полноценный", он же редактор операций не востребован (хотя он тоже не сложен).
Что дает основание полагать что "полноценный" редактор районов БД будет востребован я не вижу.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
я лично полюбил процесс создания миссий в ШФ потому что там полная свобода действий в создании карты и определении хода компании, а что интересного на ваших картах фишки переставлять, вы и так на каждой карте района не по одной операции сделали, так сказать отжали карты на все 100%.
Да, это обоснованное предположение, собственно поэтому и редакторы не получают продолжения.
Но прошу заметить за все время с момента выхода ЛФБЗХ (2 года) ни один человек не обратился с предложением (вопросом) как делать ландшафты. В отличии от С.Я. И вы считаете что нужно тратить время на облагораживание редактора районов БД для того чтобы в нем эти все 0 человек делали районы ?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я собственно давно говорил, что не против попробовать Правда редактор из СЯ я ещё не трогал, для пробы пера, но собственно и не особо хочется, там люди и так справляются.
Ну я как-то первый раз про это слышу

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Почему "просто" то? Я уже давно приводил в пример серию Сombat Мission, для всех игр серии кол-во пользовательских сценариев наверное уже за несколько тысяч перешагнуло давно и останавливаться особо не собирается, что уж тут плохого?
У нас нет сценариев (скриптовых миссий) поэтому пока их количество не может перешагнуть даже через 1

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
А аналогия с вашими продуктами ИМХО самая прямая, ибо игры делят одну нишу варгеймов с "человеческим лицом" привлекательных для НЕ фанатов жанра.
То что игры делят одну нишу не значит что они должны копировать друг друга в подходах и фичах, потому что в этом случае они начинают конкурировать, а не делить нишу, а тут сразу дело оборачивается не в нашу пользу, т.к. начали мы позднее, в не самые лучшие времена, по некоторым показателям нам их никак не догнать, значит мы сразу в невыгодном положении.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Художественное оформление А если серьёзно от всего помаленьку, благо ведь движок не с нуля делаете, и ИИ худо бедно колышытся и физика работает и остальное есть. Но собственно я то и знать не знаю, ни ваших ресурсов ни способа их распределения, ни трудоёмкости процесса, ввиду отсутствия знаний о заделе по редактору и мультиплееру.
Мы вроде говорим про прошлое? Т.е. что было бы если бы два года назад мы не делали фичу ХХХ, а сделали мультиплейер или редактор? Или я не так понял "неправильно выбранные приоритеты"?