???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Приведу пример из собственного опыта: игра Т-72 БвО и игра С.Я., в одной был мультиплейер в другой не было, по вашей логике играть после прохождения кампании должны были в первую, а вторую потереть. Но реальность нам показывает иное, такие вот дела.
    Я хоть и купил Т72, и даже поиграл в нее на своем слабеньком компе, но...Что уж говорить, на тот момент я работал в компьютерном центре, и дабы насладиться прелестями игры попробовал запустить её на выставочном образце. Каково же было моё удивление, когда на мощной машине эта игра едва быстрее работала, чем на моем личном. Уж извините, но на тот момент эту игру врядли можно было назвать законченным продуктом, посему мультиплеер там скорее мешался, чем дополнял игру. ЕМНИП, да и тормозной он был, требовал чуть ли не 100mbit сеть для нормальной игры.

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Я хоть и купил Т72, и даже поиграл в нее на своем слабеньком компе, но...Что уж говорить, на тот момент я работал в компьютерном центре, и дабы насладиться прелестями игры попробовал запустить её на выставочном образце. Каково же было моё удивление, когда на мощной машине эта игра едва быстрее работала, чем на моем личном.
    Ну она и сейчас на самом современном компе демонстрирует неизменную скорость работы

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Уж извините, но на тот момент эту игру врядли можно было назвать законченным продуктом, посему мультиплеер там скорее мешался, чем дополнял игру.
    Ну так это как раз хороший пример, когда в игру тащили все фичи которые могли, в результате все было недоведенное. Собственно об этом я и говорю все время, что лучше рабочая игра без мультиплейера и джойстиков, чем нерабочая но с мультиплейером и джойстиками .

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, да и тормозной он был, требовал чуть ли не 100mbit сеть для нормальной игры.
    Ну то вы конечно загнули , но 10 мбит таки нужно было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •