???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 19 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 458

Тема: Будем просить флайт- модель?

  1. #76
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Может с сушкой какие-то проблемы с правообладателями? Или еще какие юридические трудности?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  2. #77
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    ихмо. после таких вихляний по тангажу на скорости 200 км/ч он должен улететь высоко и далеко, а не скакать как Камаз по кочкам.
    Нет, не должен он никуда улететь, ибо в конечной фазе бочки его несёт к земле, вниз, и даже не смотря на то что нос задирается пилотом вверх для уменьшения вертикальной скорости, самолёт всё равно продолжает снижаться, ибо инерцию никто не отменял (и HappyRogger об этом уже упоминал). Разве не замечал никогда, как выходя из пике и нос уже выше горизонта задрал, а вариометр всё ещё показывает, что ты снижаешься с приличной скоростью. Теоретически можно так расчитать выход из пике, что воткнёшь все три точки в полосу и проедешься по ней сколько-то на скорости 400 км/ч, и не отломаешь себе ничего, да только, чтобы рискнуть в реале сделать такое, надо быть полным психом. А вот в игре вполне можно поэксперементировать, потренить. И вот когда такое получится у какого-нибудь усердного вирпила, то это совершенно НЕ будет означать, что ФМ симулятора надо перерабатывать...
    Крайний раз редактировалось Drugstore; 12.11.2011 в 00:48.
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  3. #78

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Разве не замечал никогда, как выходя из пике и нос уже выше горизонта задрал, а вариометр всё ещё показывает, что ты снижаешься с приличной скоростью.
    У вариометра есть задержка в показаниях. IMHO даже большая чем должна быть, можно бодро лететь вверх, а вариометр будет все показывать -** м/с.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #79
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    У вариометра есть задержка в показаниях. IMHO даже большая чем должна быть, можно бодро лететь вверх, а вариометр будет все показывать -** м/с.
    Это не задержка, это суровая реальность: самолёт уже задрал нос вверх, но неумалимая сила инерции всё ещё несёт его вниз, что и фиксирует прибор (альтиметр, кстати, тоже)
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  5. #80
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Это не задержка, это суровая реальность: самолёт уже задрал нос вверх, но неумалимая сила инерции всё ещё несёт его вниз, что и фиксирует прибор (альтиметр, кстати, тоже)
    Этот эффект называют "просадка" , которая является в 90 % (ИМХО) причиной катастроф в которых говорят "нехватило нескольких метров"....
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  6. #81

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Это не задержка, это суровая реальность: самолёт уже задрал нос вверх, но неумалимая сила инерции всё ещё несёт его вниз, что и фиксирует прибор (альтиметр, кстати, тоже)
    А вы движение самолета от земли сравните с показаниями вариометра.
    В жизни, на том, чем летал, задержка была больше у альтиметра. Со времен Ил-2 в игре вариометр более инерционен.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  7. #82

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Теоретически можно так расчитать выход из пике, что воткнёшь все три точки в полосу и проедешься по ней сколько-то на скорости 400 км/ч, и не отломаешь себе ничего, да только, чтобы рискнуть в реале сделать такое, надо быть полным психом.
    А как же подъемная сила крыла, угол атаки, стояночный угол и прочая лабудень.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pb003.JPG 
Просмотров:	86 
Размер:	7.1 Кб 
ID:	144632  
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 12.11.2011 в 01:54.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  8. #83
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    А как же подъемная сила крыла, угол атаки, стояночный угол и прочая лабудень.
    Подъемная сила крыла клторая получается от разности профмляс сверху и снизу настолько мала что на массу в 1000 кг и выше она особо невлияет ( тоесть только она неподнимет самолет - на какой бы он скорости нелетел из допустимого диапазона для него), установочный угол атаки тоже хорошо но не панацея , а вот угол атаки который получаем при помощи руля высоты то да - он нам и нужен .
    Иначебы большенство самолетов взлетали без помощи пилота тоесть пилотам ненадо былобы "тянуть" РУС "насебя", та и при ГП самолет летит горизонтально на любой скорости (большой скорости) а не "лезит" постоянно вверх...
    Такчто на одной подъемной силе крыла и установленному углу атаки крыла самолет вверз не взмоет

    У нас в аэроклубе инструктор любил повторять "лучше потерять любимую жену чем скрость на четвертом развороте..."
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  9. #84

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    У нас в аэроклубе инструктор любил повторять "лучше потерять любимую жену чем скрость на четвертом развороте..."
    OFF
    На третьем! Лучше потерять жену, чем скрость на третьем развороте. В школу, срочно!!
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  10. #85
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Самый видимый момент несуразности ФМ что Ил-а, что БоБа - упрощенность или полное отсутствие обдува хвостового оперения. Легко проверить на Тигромухе. Попробуйте приподнять хвост, и поиграйтесь со скоростью и РУД. Прямая зависимость от скорости, а не от обдува, которое на малой скорости должно влиять в первую очередь.
    а как на Тигромухе разделять зависимости от скорости и от обдува? Если взять самолёт с тормозами, зажать их и "поиграться" с РУД и РВ,РН отсутствие обдува на малых скоростях становится очевидным, не нужно никаких роликов рисовать. Ну и все остальное - на том же уровне, только ФМ не табличная, а таблично-рельсовая .
    Don't happy, be worry

  11. #86

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Несиметричное крыло не создает подъемной силы на отрицательных углах.
    Пробежать по полосе на трех точках со скоростью 400км/ч никак не получится, даже теоретически.


    п.с. Тема мне все больше напоминает тему про волшебный конвейер.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 12.11.2011 в 14:39.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  12. #87

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну и все остальное - на том же уровне, только ФМ не табличная, а таблично-рельсовая .
    Это стеб или подтверждение от разработчиков?
    Если стеб, то способ опровергнуть я предлагал. Уверен что демонтстрации такого уровня не будет.
    Если подтверждение - то... Ну тогда я жду еще пол-годика минимум...
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  13. #88

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Опаньки! Все таки удалось выманить разработчиков на пояснение по ФМ.

    Наличие обдува рулей проверяется просто.
    На месте, рус полностью от себя, добавляем газ. Самолет поднимает хвост, затем тыкается носом в землю чуть стронувшись с места.

    В РОФ-е ярко выражено.
    В Ил-е на РВ практически нет, на РН немного есть.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 12.11.2011 в 15:16.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  14. #89
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Крыло не создает подъемной силы на отрицательных углах.
    Пробежать по полосе на трех точках со скоростью 400км/ч никак не получится, даже теоретически.


    п.с. Тема мне все больше напоминает тему про волшебный конвейер.
    Именно теоретически ещё как получится! Если представить поверхность ВПП, как касательную к окружности большого радиуса, которую описывает самолёт, выходящий из пологого пике. Простая геометрия. Другое дело, что в реале - это почти самоубийство, ибо одна ошибка - и катастрофа! Но, опять же, если в игре такое получится, то это не косяк ФМ.
    П.С. Надеюсь вы, как и я, были на стороне тех, кто утверждал, что самолёт конечно же взлетит с волшебного конвейера))))))
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  15. #90

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Волшебный самолет взлетит с чего хочешь.
    И пронесется по любой поверхности с любой скоростью.
    И никогда не свалится в штопор.
    Да он много чего умеет.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  16. #91

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Предлагаю: при разбивании самолета вирпил навечно отлучается от игры Тогда ФМ кардинально улучшится Более того, некоторым покажется даже неправдоподобно сложной

  17. #92
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Именно теоретически ещё как получится! Если представить поверхность ВПП, как касательную к окружности большого радиуса, которую описывает самолёт, выходящий из пологого пике. Простая геометрия. Другое дело, что в реале - это почти самоубийство, ибо одна ошибка - и катастрофа! Но, опять же, если в игре такое получится, то это не косяк ФМ.
    П.С. Надеюсь вы, как и я, были на стороне тех, кто утверждал, что самолёт конечно же взлетит с волшебного конвейера))))))
    Теоритически, если не учитывать силу трения, поскольку при касании появится трение и соответственно момент сил пытающийся кувыркнуть ЛА через перед, а так-же нарастающая реакция опоры - вообщем самолет либо отскочит от ВПП либо рухнет на неё.
    А по теме - конечно будем просить совершенствования ФМ. Да собственно с озвученными планами ИШ согласен, мне кажется он нас услышал. Сейчас работать над стабильностью и производительностью, следующим шагом физическое моделирование. Единственное, что расстраивает, что все это дело очень во времени растянуто.
    Крайний раз редактировалось ZetZorro; 12.11.2011 в 15:25.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  18. #93
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Многие высказываются положительно об ФМ РоФ, вероятно весьма оправданно. Ни в коем случае не оспаривая ее качества хочется узнать более конкретные детали, что конкретно заставляет "верить" (по Станиславскому ) этой модели по сравнению скажем с моделью оригинального Ила или БзБ. Фактически и без эмоций, соотнося с опытом реальных полетов или покатушек или просто с внутреними представлениями похож полет на самолете.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    На месте, рус полностью от себя, добавляем газ. Самолет поднимает хвост, затем тыкается носом в землю чуть стронувшись с места.

    В РОФ-е ярко выражено.
    В Ил-е практически нет, на тормозах капотирует от тяги винта.
    Это, например, не говорит об относительно большей точности модели РоФ, т.к. в Иле и в РоФе самолеты с разной массой, конструкцией шасси (включая силы трения), углами установки и площадью оперения и рулей. Без рассчетов делать какие-то выводы сложно.

    Насколько я помню (давно это было ), большинство самолетов 1й мировой имело несущее оперение при относительно задней центровке, т.е. оперение было де факто 2м крылом, имело соответствующую площадь и устанавливалось с положительным углом атаки. Dr.I в РоФ поддерживает, например горизонтальный полет только при отклонееном вниз РВ.

    зы. Самолет 1й мировой не взлетит с волшебного конвеера
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  19. #94
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Многие высказываются положительно об ФМ РоФ, вероятно весьма оправданно. Ни в коем случае не оспаривая ее качества хочется узнать более конкретные детали, что конкретно заставляет "верить" (по Станиславскому ) этой модели по сравнению скажем с моделью оригинального Ила или БзБ. Фактически и без эмоций, соотнося с опытом реальных полетов или покатушек или просто с внутреними представлениями похож полет на самолете.
    По тому что эту ФМ делал са-ам An. Petrovich (сотрясаю в воздухе пальцем)
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  20. #95
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Ветка получается про то "почему симмер не сможет посадить самолет". Теория брызжет ярким фейерверком, ещё формул не хватает(от которых реальные пилоты далеки как слушатели хореографических курсов имени Леонардо`да`Винчи от сельского хозяйства).
    ----
    Уважаемые разработчики! Когда нибудь, в будущем, когда всё остальное будет "летать", усложните пожалуйста ФМ(вплоть до обратного обтекания).
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  21. #96
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Извините господа! О чем Вы говорите!? ФМ ещё слишком далека от совершенства! К примеру на Спите просто нельзя перекрутить винт. Даже при вертикальном пикировании с полным газом. И что? Разве это волнует кого-то из разрабов? Даже в планах нету, менять работу ВМГ. При этом, я не хочу сказать, что разрабы лентяи и бездари. Но видимо чего-то не хватает. Людей, денег, желания или ещё чего-либо. Потому требовать идеального авиасима не стОит.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  22. #97

    Re: Будем просить флайт- модель?

    А зачем тогда техники хвост у Спита прижимают на гонке двигателя.

    В первую триммеров не было, приходилось ручку держать.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 12.11.2011 в 16:21.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  23. #98
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Потому требовать идеального авиасима не стОит.
    Мы не требуем, а просим), и не идеального а стремящегося к идеалу, ибо сима такого уровня следующего поколения многие из присутствующих могут не дождаться как по биологическим причинам так и из-за засилья охотников на оленей/(танки) "пиу-пиу, бу-бух".
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  24. #99
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Теория брызжет ярким фейерверком, ещё формул не хватает(от которых реальные пилоты далеки как слушатели хореографических курсов имени Леонардо`да`Винчи от сельского хозяйства).
    Вы уж за всех реальных пилотов не говорите. Летчики испытатели например ещё и высококлассные инженеры, а некоторые и степени имеют, в большинстве своем.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  25. #100
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    По тому что эту ФМ делал са-ам An. Petrovich (сотрясаю в воздухе пальцем)
    Это вопросов не вызывает Просто хотелось бы узнать реальные фактические различия, заметные опытному вирпилу или летчику. Т.е. не на уровне, "так расчалки гудят в скольжении, что дух от скорости захватывает", а что-то более фактическое, объективное. Ни разу такого не прочитал, как ни интересовался.

    Разные спецэффекты ведь могут создать субъективное ощущение (чувство, восприятие) полета лучше, чем ФМ. Например, какая в кино может быть ФМ, а ощущение полета возникает. Вот и хочется разобраться в реальных фактах различия в моделировании, отделить их от спецэфектов.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 12.11.2011 в 16:43.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Страница 4 из 19 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •