Многие высказываются положительно об ФМ РоФ, вероятно весьма оправданно. Ни в коем случае не оспаривая ее качества хочется узнать более конкретные детали, что конкретно заставляет "верить" (по Станиславскому) этой модели по сравнению скажем с моделью оригинального Ила или БзБ. Фактически и без эмоций, соотнося с опытом реальных полетов или покатушек или просто с внутреними представлениями похож полет на самолете.
Это, например, не говорит об относительно большей точности модели РоФ, т.к. в Иле и в РоФе самолеты с разной массой, конструкцией шасси (включая силы трения), углами установки и площадью оперения и рулей. Без рассчетов делать какие-то выводы сложно.
Насколько я помню (давно это было), большинство самолетов 1й мировой имело несущее оперение при относительно задней центровке, т.е. оперение было де факто 2м крылом, имело соответствующую площадь и устанавливалось с положительным углом атаки. Dr.I в РоФ поддерживает, например горизонтальный полет только при отклонееном вниз РВ.
зы. Самолет 1й мировой не взлетит с волшебного конвеера![]()