Многие высказываются положительно об ФМ РоФ, вероятно весьма оправданно. Ни в коем случае не оспаривая ее качества хочется узнать более конкретные детали, что конкретно заставляет "верить" (по Станиславскому ) этой модели по сравнению скажем с моделью оригинального Ила или БзБ. Фактически и без эмоций, соотнося с опытом реальных полетов или покатушек или просто с внутреними представлениями похож полет на самолете.

Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
На месте, рус полностью от себя, добавляем газ. Самолет поднимает хвост, затем тыкается носом в землю чуть стронувшись с места.

В РОФ-е ярко выражено.
В Ил-е практически нет, на тормозах капотирует от тяги винта.
Это, например, не говорит об относительно большей точности модели РоФ, т.к. в Иле и в РоФе самолеты с разной массой, конструкцией шасси (включая силы трения), углами установки и площадью оперения и рулей. Без рассчетов делать какие-то выводы сложно.

Насколько я помню (давно это было ), большинство самолетов 1й мировой имело несущее оперение при относительно задней центровке, т.е. оперение было де факто 2м крылом, имело соответствующую площадь и устанавливалось с положительным углом атаки. Dr.I в РоФ поддерживает, например горизонтальный полет только при отклонееном вниз РВ.

зы. Самолет 1й мировой не взлетит с волшебного конвеера