А я то и думаю, чего бы это Ту-334 с более экономичными движками летает, а почему он официально соответствует всем нормам, да и реально зачем мне телек, я и по айпеду смотрю телепрограммы, особенно спутниковые, экранчик мал, да ладно, это ж супер-технологии. А про лоббирование корумпированными чиновниками мировых концернов Airbus и Boeing наверное не слыхали, особенно про неоднократные скандалы с подкупом, со стороны французов???? А то, что Пупер джет уже изначально создавался под импортные комплектующие, это ничего да, а то что двигатель прообраз Д-436-го, является одним из самых надёжных гражданских ТРДД в мире, и то что созданный более 30 лет назад, он до сих пор имеет разрешение на пролёты во всех странах мира, это тоже не имеет значение???? А между прочим Б-737 появился ещё во времена Ту-134, это не факт?????? А самое главное, Вы наверное не в курсе, что сейчас одним из главой ОАК является Погосян, и ему не выгодно конкурентов тянуть. И ещё, а нахрена нам МС-21, когда есть Ту-204, даже ремоторизированный под импортные движки. Вы не обратили внимание, как сейчас давят всех тех ,кто не делает свои машины на Иркуте и в Комсомольске-на-Амуре. Вам наверное в столице деревень виднее, что происходит в наших посёлках, как Казанский завод долгое время тащился благодоря нефтянным денежкам Татарстана, потому что государство видит только одного производителя, это Су. И не беда, что этот производитель всегда был военным, и опыта у него ноль, а с качеством проблемы были всегда, вспомним хотя бы Су-17, Су-24, Су-25. Обидно то, что в своё время разрабатывая перспективные вещи с заделом, которые тогда ещё превосходили нынешний импорт, мы сейчас вынуждены закупать заграничное, крича при этом по телеку, что их лучше, а наши не могут. Я никак не могу забыть лица техников из Самары, когда им втихомолку кто то из ЦАГИ в Жуковском сказал, ребята, Ваш НК-93 нам не нужен, забудьте. Как Вы это обьясните, тоже плохое изделие, попробуйте поспорьте!!!!!!





