Ага. При его-то весе
Кстати, вы таки врёте. Удельный расход топлива для Д-436T1: 0.64 кг/кгс∙ч — http://lib.rus.ec/b/323049/read
А при капитализме это принято — давить конкурентов.
Кстати, ОКБ Туполева в своё время не стеснялось давить конкурентов "вне ринга". Пример — история с Ту-160. Победил на конкурсе проект Сухого, второе место было у Мясищева, а в производство пошёл проект Туполева.
И КБ МиГа тоже давило на подковёрные рычаги. Так что пусть теперь они пожинают бурю
Гробит. И правильно делает. Слабые должны умереть. Это закон капитализма. Не знали?
Вай вай вай, сколько восклицательных знаков. Только в монитор не плюйте — вам отмывать же
Статью прочитал полностью. Суржик прорывной проект, созданный по новой философии производства самолёта-продукта, а Ту-334 — аналог лады калины, проект тупого совка, который умер как блоха вместе с собакой.
В последнее время сухой.ру превращается в помойку, где всякий либераст выливает тонны лжи. Видать, заказ пошел
ЗЫ Неунимающимся пара ссылок:
http://forums.airbase.ru/2009/03/t66...i-grustno.html — срач по сабжу на авиабазе.
http://www.svavia.ru/info/lib/ter37.html — для тех, кто думает, что КБ Туполева это сборище эльфов.![]()