Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение

Как будто сами не знаете, развал СССР и единой авиакомпании повлёк за собой массовый отказ от заказов новой техники, предпочли добивать ресурс ТУ-154, без заказов нет денег, без денег нет производства и т.д и т.п.
Банальное "стечение обстоятельств", а не "плохой и ненужный" самолёт.
Сейчас, что мешает его продавать?
Вот прям сегодня
Что мешает подписывать контракты на весь такой "хороший и нужный" самолёт?
Также и с Ту-334 кстати
Что мешает манагерам конторы его сделавшей ездить по выставкам и пытаться его продавать?

З.Ы.
По поводу разных требований к конструкциям
по самолётам совсем уж наглядного примера я не нашёл
но есть автожиры:
У нас, по всем нашим правилам и стандартам:
http://www.gyros.su/index.php?action...&prodact=photo
http://www.gyros.su/index.php?action...&prodact=photo

или у них

http://www.german-light-aircraft.com..._pictures.html

Разница в потребной мощности мотора 100 сил, то есть в два раза