Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
Диски с резиной одно целое, думать то будем что пишем? Если изменения есть в поведении машины, значит просчитывается. В реале на обычной балалайке можно почуствовать что рядо сидит тело, в спорткарах, где каждый килограм лишний можно почуствовать лишние литры бензина, наверно поэтому бак в центр стараются поставить...
диски с резиной одно целое - точно подметил. ну и как конкретно диски влияют на поведение машины? хочешь сказать, что на пит-стопе перекинули 16 радиус на 18 и машина поехала быстрее? на гоночных машинах ставят кованные катки потому что они прочнее. и легче, само собой. но это важно для неподресоренных масс, которые в игре никак не просчитываются. кишка тонка. еще радиус диска влияет на плавность хода и проходимость - очень важные параметры для гонок на хаммерах по говнам. а еще обладатели овощных авто уверяют, что меньший радиус позволяет быстрее разгоняться. но когда у тебя под капотом сотни кобыл, то по фиг.

Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
Еще раз повторюсь, в гт5 апскейл, нас дурят. Свет в ф4 стал лучше, машинки менее пластиковые, о чем спорим то?
свет в ф4 уперли из туризмы. как смогли. то, что машины менее (!!!) пластиковые не делает их НЕ пластиковыми. дурят? да мне по фиг. я видел на фуллхд телеке и туризму и ф4 - разницу в разрешении заметить легко. и спорить не о чем.

Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение

В прологе было много чего, что вырезали в ваниле. Еще раз повторюсь. Аэродинамический шум и шум резины на асвальте стал ярким, заметным, как и должно быть в реале (как у ... ну вы поняли )
в реале?! уа-ха-ха... это сделано для любителей теле-звука. наслаждайся. а аэродинамический шум был и в прологе, и в релизе.