Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
Чтобы зависимость видней была. Кстати очень многие так раньше летали, обедняли со старта до 60-ти и летали не парились.

--- Добавлено ---



Наоборот, на 60-ти греется быстрей. Больше топлива - меньше нагрев, меньше топлива - больше нагрев.
Ничего не понял из вашего поста...Так на 60% ВК двиг будет больше греться,или меньше?И какое отношение имеет количество топлива к перегреву?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
Вообще по уму надо было выпускать вместе с патчем краткое РЛЭ для хотя бы наиболее распространенных самолетов с указанием режимов работы ВМГ и вплоследствии дополнять его до полного списка летабов. А так можно только догадываться из каких цифр исходили разрабы моделируя перегрев и прочее...



20 сек в боевое?! Это Вы чего-то загнули.... Откуда такие данные? Хотя сама идея сделать время выпуска закрылков реалистичной и там где они выпускались/убирались вручную делать это отдельными кнопками аналогично шасси И-16 полностью поддерживаю.
2 колеса слева в кокпитах мессов видите?Один из них триммер руля высоты,а другой - выпуск закрылок.Ручкой в мессах закрылки выпускались.А данные от ОМ.Более новый продукт.Читайте мануал.Правда мессоводы настояли на сокращении времени выпуска и убирания закрылков.Вот вам(нам всем) и реализм.