Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Я тоже не согласен. Когда ИИ проводит разведку боем он как правило пока не погибнет не останавливается. Даже если отходит, через 5 минут остатками опять возвращается где-то неподалеку. Перебьют эту группу, начинает выдвигаться вторая, и так минут 30-40, потом предлагает перемирие. Это мое ИМХО. При этом, я, как правило, в глухой обороне и не контратакую ИИ, что бы в следующих ходах было интереснее.
Так 99% игроков добивают ИИ даже когда он отходить начинает. Он же не может телепортироваться сразу в тыл.
Если честно, как с этой психологией бороться средствами игры я не представляю.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я как и раньше вижу 1 логичное и правильное решение - запретить расстановку в любые квадраты перед боем и
Тогда сразу начнут "ныть" что не сконцентрируешь силы, ИИ читерит и прочее.


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
корректировать на опер. карте положения взводов после боя в соотв. с их реальным местонахождением на тактике.
Это нереализуемо, потому что:
а) игрок может свести все свои войска в одну толпу в процессе боя;
б) игрок может размазать войска одного взвода по всей карте.

P.S. В ветке по симу жалуются что ИИ подкрадывается кустами или стреляет через кусты и заборы , а вы тут такое предлагаете. Это же сколько стонов будет то