Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Улучшать ИИ Подводить к реальности: 1) Если разведка мелким отрядом, без резервов на тактической карте, то, если на ИИ начинают жать (пошли потери), то ИИ отступает "за карту". (этот момент при текущей реализации приводит к рассеиванию, в долгосрочном периоде хотелось бы, что бы доходил до края тактической карты, а потом как бы организованно за свои позиции).
Он так и делает (не так драматично конечно, а просто на свои позиции возвращается), но к сожалению "гнусные игроки" пытаются в этот момент его дожать

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
2) Если у ИИ есть резервы (ПТ, пулеметы и тп.), то если развед группа начинает нести потери, то она отходит к этим резервам (или быстро за резервы прячется или заманивает под обстрел.)
Да именно вот так он и поступает, но если бы он мог телепортироваться, а игрок бы не летал по всей карте камерой и не читерил другими способами, то может бы оно и получалось
Вон в симе - всего лишь нет свободной камеры и при абсолютно том же ИИ - "ИИ читерит" : внезапоно телепортируется в тыл к игроку, стреляет через кусты и заборы и вообще страшное всякое делает

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
ИМХО если игрок не будет боятся огребсти от ИИ во время добивания, то будут добивать
А как он может огрести, если у ИИ изначально мало сил? Ну т.е. если ИИ без убертанков и других параметры его войск такие же как у игрока.
На это нет никаких объективных причин.