???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так 99% игроков добивают ИИ даже когда он отходить начинает. Он же не может телепортироваться сразу в тыл.
    Если честно, как с этой психологией бороться средствами игры я не представляю.
    Улучшать ИИ Подводить к реальности: 1) Если разведка мелким отрядом, без резервов на тактической карте, то, если на ИИ начинают жать (пошли потери), то ИИ отступает "за карту". (этот момент при текущей реализации приводит к рассеиванию, в долгосрочном периоде хотелось бы, что бы доходил до края тактической карты, а потом как бы организованно за свои позиции).

    2) Если у ИИ есть резервы (ПТ, пулеметы и тп.), то если развед группа начинает нести потери, то она отходит к этим резервам (или быстро за резервы прячется или заманивает под обстрел.)

    ИМХО если игрок не будет боятся огребсти от ИИ во время добивания, то будут добивать

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Улучшать ИИ Подводить к реальности: 1) Если разведка мелким отрядом, без резервов на тактической карте, то, если на ИИ начинают жать (пошли потери), то ИИ отступает "за карту". (этот момент при текущей реализации приводит к рассеиванию, в долгосрочном периоде хотелось бы, что бы доходил до края тактической карты, а потом как бы организованно за свои позиции).
    Он так и делает (не так драматично конечно, а просто на свои позиции возвращается), но к сожалению "гнусные игроки" пытаются в этот момент его дожать

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    2) Если у ИИ есть резервы (ПТ, пулеметы и тп.), то если развед группа начинает нести потери, то она отходит к этим резервам (или быстро за резервы прячется или заманивает под обстрел.)
    Да именно вот так он и поступает, но если бы он мог телепортироваться, а игрок бы не летал по всей карте камерой и не читерил другими способами, то может бы оно и получалось
    Вон в симе - всего лишь нет свободной камеры и при абсолютно том же ИИ - "ИИ читерит" : внезапоно телепортируется в тыл к игроку, стреляет через кусты и заборы и вообще страшное всякое делает

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ИМХО если игрок не будет боятся огребсти от ИИ во время добивания, то будут добивать
    А как он может огрести, если у ИИ изначально мало сил? Ну т.е. если ИИ без убертанков и других параметры его войск такие же как у игрока.
    На это нет никаких объективных причин.

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Он так и делает (не так драматично конечно, а просто на свои позиции возвращается), но к сожалению "гнусные игроки" пытаются в этот момент его дожать
    Позднова-то он как-то начинает это делать, когда его уже на половину перебили.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да именно вот так он и поступает, но если бы он мог телепортироваться, а игрок бы не летал по всей карте камерой и не читерил другими способами, то может бы оно и получалось
    Вон в симе - всего лишь нет свободной камеры и при абсолютно том же ИИ - "ИИ читерит" : внезапоно телепортируется в тыл к игроку, стреляет через кусты и заборы и вообще страшное всякое делает
    А что в данном случае меняет полеты камеры? Если свои юниты не видят противника, то и камера тоже. И не надо никуда телепортироваться. Просто ИИ упрямо добивается своей цели, не смотря на потери (я приводил скриншеты из Волоконовки), вместо того, чтобы при потерях перестраивать тактику. (Для случая разведки, если ИИ видит, что противник сильнее, то сразу надо драпать и т.п. В мемуарах разведчика вермахта (на тяжелой бронемашине) если они замечали противника, то просто передавали его данные и объезжали минимум за километр и т.п.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как он может огрести, если у ИИ изначально мало сил? Ну т.е. если ИИ без убертанков и других параметры его войск такие же как у игрока.
    На это нет никаких объективных причин.
    Если у ИИ изначально мало сил, то после контакта отступать, на крайний случай за карту. Если сил больше, то свои резервы стоят в обороне и ИИ быстро отъезжает под их огонь. Если игрок за ним погонится он огребет или от пулеметов в обороне или танков/ПТ орудий. Если всего этого нет, то см. пункт №1 , ИИ драпает за карту.

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Позднова-то он как-то начинает это делать, когда его уже на половину перебили.
    Да, именно такой порог и стоит на глобальное изменение действий боевой группы. Иначе вы ИИ и не заметите - т.е. игра приобретет какой-то странный вид


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А что в данном случае меняет полеты камеры? Если свои юниты не видят противника, то и камера тоже.
    Вы можете предположить куда уехал/уедет противник (это легко сделать). А когда смотрите на все это с 2 км из танка, это весьма затруднительно сделать. Могу предположить что именно это отделяет "тупой ИИ" от "читерского"

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Если у ИИ изначально мало сил, то после контакта отступать, на крайний случай за карту.
    Это вызывает негатив у игроков и у издателей (в игре ничего не происходит). Негодится
    У нас всетаки игра, т.е. игрок должен получить определенное удовольствие от того что успешно замучил войска ИИ. Причем желательно любой игрок, и даже представители издателей

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ой ой! "единственно верный"... Андрей ну уж постеснялись бы
    Хотите доказать обратное - пожалуйста. Но давайте без лозунгов, а математикой и логикой

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Давайте вот в этом моменте всё же разберёмся "кристально понятный и простой алгоритм". Ещё раз попрошу вас объяснить почему я игрок ставлю свои войска в тактике определённым образом, ПРИ ЭТОМ ВЫ РАЗРАБОТЧИК САМИ ДАЁТЕ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ЭТО СДЕЛАТЬ расставляя войска в любые мои квадраты, но по окончанию боя мои войска не сделавшие возможно и выстрела или даже шага должны отступить если комп занял "где-то там" ПУСТОЙ "флажок"?
    Таковы правила игры.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Пожалуйста скажите что тут кристально понятного?
    Я не вижу тут ничего непонятного - противник занял квадрат (в оперативной фазе) - мы с него отступили. Просто вы зачем-то всегда мешаете в кучу оперативную фазу и тактический бой. Я уже много раз говорил что это неверно - их нельзя связывать, я же даже математически вам показал почему с цифрами. А вы все упорствуете зачем-то.
    Ну не обмануть эту теорему, ни в копании окопов в CM ни в оперативно/тактической фазах у нас. Ну как вы не можете понять этой простой истины


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Коли вы решили так замудрённо меня "отбрить" то не могли бы вы и объяснить почему будет: "частота дискретизации в 8 раз _меньше_ в самом лучшем случае"?
    Почему замудренно - вначале показал две проблемы которые возникают, потом, когда вас это не остановило показал языком "математики". Извините я не знаю больше других способов. И не вижу что мешает вам доказать математически что я не прав.

    На 1 клетку в оперативной фазе в лучшем случае приходится 4 посадочных места - итого имеем "условную" частоту дискретизации = 4.
    В бою на 1 клетку по горизонтали приходится 32 квадратика (где мы ставим войска и которые показываются игроку в статистике). Итого частота 32
    Поделив одно на другое получаем 8.
    Это очень оптимистичное предположение, т.к. рассматривается одномерный случай. На самом деле в бою квадратиков 1024, а в оперативной фазе 4 посадочных места редко когда бывает и стало быть ситуация значительно хуже.

  5. #5

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, именно такой порог и стоит на глобальное изменение действий боевой группы. Иначе вы ИИ и не заметите - т.е. игра приобретет какой-то странный вид
    Ну почему же не заметим. Например ИИ передвигается по дороге колонной из 2-взводов и 3-х PzJ1 (как на скриншетах с Волоконовки), с фланга по нему пошел огонь и 1-2 человека из колоны убито. Он ведь может перестроится в боевой порядок из колонны и хотя бы частью сил прореагировать на угрозу с фланга, и продолжить наступление только после устранения угрозы с фланга? В игре же он упорно продолжает этой колонной двигаться, изредко огрызаясь.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы можете предположить куда уехал/уедет противник (это легко сделать). А когда смотрите на все это с 2 км из танка, это весьма затруднительно сделать. Могу предположить что именно это отделяет "тупой ИИ" от "читерского"
    Ладно, честно говоря в танкосим еще не играл, хотя и купил, как только смог. Пойду поиграю, погляжу, так сказать, с той стороны.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это вызывает негатив у игроков и у издателей (в игре ничего не происходит). Негодится
    У нас всетаки игра, т.е. игрок должен получить определенное удовольствие от того что успешно замучил войска ИИ. Причем желательно любой игрок, и даже представители издателей
    Всем при одинаковых настройках все равно не угодишь Сейчас ведь есть, грубо говоря, аркада - баланс - реализм.
    И почему в игре не будет ничего происходить? Мои же предложения по поводу разведки со стороны ИИ, лично мне не нравится, что ИИ в этом случае тянет с перемирием, а так, попал бы под обстрел, развернулся и на всех порах помчался бы в тыл, с включенным предложением на перемирие.

    Ну а если у ИИ стоит "Атака" и он навалится с 3-х сторон всеми силами, попробую кто-нибудь сказать, что в игре ничего не происходит.

  6. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Ну почему же не заметим. Например ИИ передвигается по дороге колонной из 2-взводов и 3-х PzJ1 (как на скриншетах с Волоконовки), с фланга по нему пошел огонь и 1-2 человека из колоны убито. Он ведь может перестроится в боевой порядок из колонны и хотя бы частью сил прореагировать на угрозу с фланга, и продолжить наступление только после устранения угрозы с фланга? В игре же он упорно продолжает этой колонной двигаться, изредко огрызаясь.
    Вы вкладываете в понятие "угроза" неформализируемые вещи (которые нельзя описать математически и стало быть нельзя реализовать).
    Нет у ИИ никаких угроз - есть уровень потерь относительно начального состава, количество видимых врагов (весьма ненадежный критерий) и текущий уровень обстрела. 3 убитых из 50 (да еще и из стрелкового оружия) не дадут реакции ни по одному из критериев.
    Ну жизнь такая, ИИ "думает" не так как игрок

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Всем при одинаковых настройках все равно не угодишь Сейчас ведь есть, грубо говоря, аркада - баланс - реализм.
    И почему в игре не будет ничего происходить?
    Я вам пишу по мотивам отзывов на текущее положение, когда ИИ действует весьма бодро и нагло. А вы хотите сказать что если он будет еще дольше обходить или аккуратнее действовать (быстрее убегать), то издатели скажут зашибись - вот теперь стало веселее - за день игры 1 раз видел ИИ на пол секунды? Или что?

    Я могу понять только предложение - сделать порог потерь при котором ИИ отходит не 50%, а 75%, а на аркадном уровне все 99%
    Но сделать 10% или 30% негодное предложение

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Ну а если у ИИ стоит "Атака" и он навалится с 3-х сторон всеми силами, попробую кто-нибудь сказать, что в игре ничего не происходит.
    До этого момента мало кто из представителей издателя доиграет. А нам как-бы продавать хоть чуть чуть нужно же.
    Тут дай бог чтобы вообще до боя дошли.

    Игровой мир сейчас увлечен аркадными играми, когда если 5 секунд ничего не происходит или не дай бог нужно в чем-то разбираться или прочитать - игру сразу в утиль отправляют. Мы не в силах это поменять.

  7. #7

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы вкладываете в понятие "угроза" неформализируемые вещи (которые нельзя описать математически и стало быть нельзя реализовать).
    Нет у ИИ никаких угроз - есть уровень потерь относительно начального состава, количество видимых врагов (весьма ненадежный критерий) и текущий уровень обстрела. 3 убитых из 50 (да еще и из стрелкового оружия) не дадут реакции ни по одному из критериев.
    Ну жизнь такая, ИИ "думает" не так как игрок
    1) почему количество видимых врагов не надежный критерий?
    2) Уровень обстрела не очень корректный сейчас имхо, т.к. если свои рядом стреляют то он автоматом повышается.
    3) А что мешает ИИ, если видит врага и у него потери (но небольшие), то перестроится из колонны в атакующий порядок и: а) или всем скопом уничтожить противника, который в него стреляет. б) или отрядить часть сил (какую часть можно по весам рассчитывать + вид противника) на уничтожение угрозы, а оставшейся частью продолжать задачу или сидеть в обороне и ждать атаки с другого направления? Почему это неформализируемые вещи?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я вам пишу по мотивам отзывов на текущее положение, когда ИИ действует весьма бодро и нагло. А вы хотите сказать что если он будет еще дольше обходить или аккуратнее действовать (быстрее убегать), то издатели скажут зашибись - вот теперь стало веселее - за день игры 1 раз видел ИИ на пол секунды? Или что?
    Бодро и нагло это он в атаке, как правило, хотя по поводу Волоконовки через чур бодро колонной атакует (может это только у меня так случается, тут не знаю).
    А в разведке я всего лишь предлагаю, что при контакте с врагом он не пер напролом, а сразу занимал оборону или оступал с перемирием или подтягивал подкрепления. Не вижу здесь никакого подобия "1 раз видел ИИ на пол секунды".

  8. #8

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    1) почему количество видимых врагов не надежный критерий?
    Потому что он "мгновенный" даже с некоторой инерционностью - сейчас видят, через секунду уже нет. Стоял - видел, залег не видишь (а враги то никуда, не делись).
    Я уже не говорю про то что врагов вокруг может быть много (например сидеть в домах/окопах рядом), а их не видно.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    2) Уровень обстрела не очень корректный сейчас имхо, т.к. если свои рядом стреляют то он автоматом повышается.
    Почему не корректный? Если свои стреляют, то явно боевые действия идут, а не на охоту пошли?

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    3) А что мешает ИИ, если видит врага и у него потери (но небольшие), то перестроится из колонны в атакующий порядок и:
    А зачем?
    Стоит у него задача быстро проскочить в нужное место - смысл в перестроении если увидел врага, какой?
    Кроме того такое "ошибочное" перестроение замедляет игру - увидели врага и все вместо бодрой атаки - получаем занудное движение цепью на пол часа.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    а) или всем скопом уничтожить противника, который в него стреляет.
    Он так и делает, если атакует.
    При разведке или движении - останавливаться и убивать залетного врага это ошибка.
    Ну сами подумайте - это же будет чисто чит для игрока, как гарантированно остановить любое продвижение ИИ

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Почему это неформализируемые вещи?
    Потому что их нельзя вразумительно описать в виде алгоритма/программы для _любого_ развития ситуации.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А в разведке я всего лишь предлагаю, что при контакте с врагом он не пер напролом, а сразу занимал оборону или оступал с перемирием или подтягивал подкрепления.
    Возникает масса вопросов, основные из которых:
    1) как занять оборону в произвольном месте и главное что это даст, кроме того что игрок подтянет силы (ИИ никуда не едет, поэтому даже пехотой может быть окружен и истреблен) и ИИ безнаказанно будет уничтожен.
    2) где взять подкрепления
    3) при быстром продвижении ИИ засечет достаточно много (больше чем при стоянии) мест где расположены войска игрока и стало быть на них может навести артобстрел/авиацию/ударную группу. Если он остановился или сразу вернулся, то всего этого не произойдет.
    4) Плюс банально игрок не всегда сможет блокировать маневренную группу на БТР, если у него только пехота.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Не вижу здесь никакого подобия "1 раз видел ИИ на пол секунды".
    Так, а как по другому?
    ИИ увидел вас, вы ИИ - ИИ смылся в обратном направлении (там где вы его не видите) - это будет контакт на карте и желтый значек.
    Вот именно та ситуация что я написал - это неприемлемо.

  9. #9

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Стоит у него задача быстро проскочить в нужное место - смысл в перестроении если увидел врага, какой?
    Кроме того такое "ошибочное" перестроение замедляет игру - увидели врага и все вместо бодрой атаки - получаем занудное движение цепью на пол часа.
    Да, вот, что-то он быстро не проскакивает.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Он так и делает, если атакует.
    При разведке или движении - останавливаться и убивать залетного врага это ошибка.
    Ну сами подумайте - это же будет чисто чит для игрока, как гарантированно остановить любое продвижение ИИ
    Что он должен делать это отдельный разговор, но явно что-то другое, чем сейчас. (скрин 1, 2). Всего лишь 2-3 отделения сидели рядом с дорогой по которой наступал противник, который не реагировал на эти "залетные угрозы".




    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Возникает масса вопросов, основные из которых:
    1) как занять оборону в произвольном месте и главное что это даст, кроме того что игрок подтянет силы (ИИ никуда не едет, поэтому даже пехотой может быть окружен и истреблен) и ИИ безнаказанно будет уничтожен.
    2) где взять подкрепления
    3) при быстром продвижении ИИ засечет достаточно много (больше чем при стоянии) мест где расположены войска игрока и стало быть на них может навести артобстрел/авиацию/ударную группу. Если он остановился или сразу вернулся, то всего этого не произойдет.
    4) Плюс банально игрок не всегда сможет блокировать маневренную группу на БТР, если у него только пехота.
    1) при обороне он как минимум дороже себя разменяет. Если у ИИ БТР то он как минимум не подпустит пехоту, а так едет вперед и его закидывают гранатами. Подтянуть резервы ИИ тоже может. А если ИИ видит, что противника больше в несколько раз то нелепо атаковать (как не крути а без ненадёжного критерия не обойтись), лучше отойти к своим силам и обозначить перемирие, пусть кровожадный игрок сам атакует.

    2) Разведку, как правило, проводит намного меньше войск, чем участвует в бое, из не участвующих и взять.

    3) Это да, но как правило дальше первого пулемета или ПТО не проходит, т.к. не реагирует на их присутствие и или не меняет маршрут или начинает туда-сюда ездить под огнем.

    4) может это все таки правильно?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так, а как по другому?
    ИИ увидел вас, вы ИИ - ИИ смылся в обратном направлении (там где вы его не видите) - это будет контакт на карте и желтый значек.
    Вот именно та ситуация что я написал - это неприемлемо.
    Я же не говорю, чтобы сразу смывался, а только если нес потери большие чем противник, но > 25-50% от начальной численности развед группы. Или видел опасного врага (пушки/танки, пулеметы или много пехоты и т.п., данные критерии можно отдельно обсуждать).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_01_09_00_09_54_0019.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	180.9 Кб 
ID:	149113   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_01_07_19_38_24_0004.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	180.0 Кб 
ID:	149114  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •