Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Он так и делает (не так драматично конечно, а просто на свои позиции возвращается), но к сожалению "гнусные игроки" пытаются в этот момент его дожать
Позднова-то он как-то начинает это делать, когда его уже на половину перебили.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Да именно вот так он и поступает, но если бы он мог телепортироваться, а игрок бы не летал по всей карте камерой и не читерил другими способами, то может бы оно и получалось
Вон в симе - всего лишь нет свободной камеры и при абсолютно том же ИИ - "ИИ читерит" : внезапоно телепортируется в тыл к игроку, стреляет через кусты и заборы и вообще страшное всякое делает
А что в данном случае меняет полеты камеры? Если свои юниты не видят противника, то и камера тоже. И не надо никуда телепортироваться. Просто ИИ упрямо добивается своей цели, не смотря на потери (я приводил скриншеты из Волоконовки), вместо того, чтобы при потерях перестраивать тактику. (Для случая разведки, если ИИ видит, что противник сильнее, то сразу надо драпать и т.п. В мемуарах разведчика вермахта (на тяжелой бронемашине) если они замечали противника, то просто передавали его данные и объезжали минимум за километр и т.п.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
А как он может огрести, если у ИИ изначально мало сил? Ну т.е. если ИИ без убертанков и других параметры его войск такие же как у игрока.
На это нет никаких объективных причин.
Если у ИИ изначально мало сил, то после контакта отступать, на крайний случай за карту. Если сил больше, то свои резервы стоят в обороне и ИИ быстро отъезжает под их огонь. Если игрок за ним погонится он огребет или от пулеметов в обороне или танков/ПТ орудий. Если всего этого нет, то см. пункт №1 , ИИ драпает за карту.