Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Да, именно такой порог и стоит на глобальное изменение действий боевой группы. Иначе вы ИИ и не заметите - т.е. игра приобретет какой-то странный вид
Ну почему же не заметим. Например ИИ передвигается по дороге колонной из 2-взводов и 3-х PzJ1 (как на скриншетах с Волоконовки), с фланга по нему пошел огонь и 1-2 человека из колоны убито. Он ведь может перестроится в боевой порядок из колонны и хотя бы частью сил прореагировать на угрозу с фланга, и продолжить наступление только после устранения угрозы с фланга? В игре же он упорно продолжает этой колонной двигаться, изредко огрызаясь.


Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Вы можете предположить куда уехал/уедет противник (это легко сделать). А когда смотрите на все это с 2 км из танка, это весьма затруднительно сделать. Могу предположить что именно это отделяет "тупой ИИ" от "читерского"
Ладно, честно говоря в танкосим еще не играл, хотя и купил, как только смог. Пойду поиграю, погляжу, так сказать, с той стороны.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Это вызывает негатив у игроков и у издателей (в игре ничего не происходит). Негодится
У нас всетаки игра, т.е. игрок должен получить определенное удовольствие от того что успешно замучил войска ИИ. Причем желательно любой игрок, и даже представители издателей
Всем при одинаковых настройках все равно не угодишь Сейчас ведь есть, грубо говоря, аркада - баланс - реализм.
И почему в игре не будет ничего происходить? Мои же предложения по поводу разведки со стороны ИИ, лично мне не нравится, что ИИ в этом случае тянет с перемирием, а так, попал бы под обстрел, развернулся и на всех порах помчался бы в тыл, с включенным предложением на перемирие.

Ну а если у ИИ стоит "Атака" и он навалится с 3-х сторон всеми силами, попробую кто-нибудь сказать, что в игре ничего не происходит.