???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Стоит у него задача быстро проскочить в нужное место - смысл в перестроении если увидел врага, какой?
    Кроме того такое "ошибочное" перестроение замедляет игру - увидели врага и все вместо бодрой атаки - получаем занудное движение цепью на пол часа.
    Да, вот, что-то он быстро не проскакивает.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Он так и делает, если атакует.
    При разведке или движении - останавливаться и убивать залетного врага это ошибка.
    Ну сами подумайте - это же будет чисто чит для игрока, как гарантированно остановить любое продвижение ИИ
    Что он должен делать это отдельный разговор, но явно что-то другое, чем сейчас. (скрин 1, 2). Всего лишь 2-3 отделения сидели рядом с дорогой по которой наступал противник, который не реагировал на эти "залетные угрозы".




    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Возникает масса вопросов, основные из которых:
    1) как занять оборону в произвольном месте и главное что это даст, кроме того что игрок подтянет силы (ИИ никуда не едет, поэтому даже пехотой может быть окружен и истреблен) и ИИ безнаказанно будет уничтожен.
    2) где взять подкрепления
    3) при быстром продвижении ИИ засечет достаточно много (больше чем при стоянии) мест где расположены войска игрока и стало быть на них может навести артобстрел/авиацию/ударную группу. Если он остановился или сразу вернулся, то всего этого не произойдет.
    4) Плюс банально игрок не всегда сможет блокировать маневренную группу на БТР, если у него только пехота.
    1) при обороне он как минимум дороже себя разменяет. Если у ИИ БТР то он как минимум не подпустит пехоту, а так едет вперед и его закидывают гранатами. Подтянуть резервы ИИ тоже может. А если ИИ видит, что противника больше в несколько раз то нелепо атаковать (как не крути а без ненадёжного критерия не обойтись), лучше отойти к своим силам и обозначить перемирие, пусть кровожадный игрок сам атакует.

    2) Разведку, как правило, проводит намного меньше войск, чем участвует в бое, из не участвующих и взять.

    3) Это да, но как правило дальше первого пулемета или ПТО не проходит, т.к. не реагирует на их присутствие и или не меняет маршрут или начинает туда-сюда ездить под огнем.

    4) может это все таки правильно?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так, а как по другому?
    ИИ увидел вас, вы ИИ - ИИ смылся в обратном направлении (там где вы его не видите) - это будет контакт на карте и желтый значек.
    Вот именно та ситуация что я написал - это неприемлемо.
    Я же не говорю, чтобы сразу смывался, а только если нес потери большие чем противник, но > 25-50% от начальной численности развед группы. Или видел опасного врага (пушки/танки, пулеметы или много пехоты и т.п., данные критерии можно отдельно обсуждать).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_01_09_00_09_54_0019.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	180.9 Кб 
ID:	149113   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_01_07_19_38_24_0004.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	180.0 Кб 
ID:	149114  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •