Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
1) почему количество видимых врагов не надежный критерий?
Потому что он "мгновенный" даже с некоторой инерционностью - сейчас видят, через секунду уже нет. Стоял - видел, залег не видишь (а враги то никуда, не делись).
Я уже не говорю про то что врагов вокруг может быть много (например сидеть в домах/окопах рядом), а их не видно.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
2) Уровень обстрела не очень корректный сейчас имхо, т.к. если свои рядом стреляют то он автоматом повышается.
Почему не корректный? Если свои стреляют, то явно боевые действия идут, а не на охоту пошли?

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
3) А что мешает ИИ, если видит врага и у него потери (но небольшие), то перестроится из колонны в атакующий порядок и:
А зачем?
Стоит у него задача быстро проскочить в нужное место - смысл в перестроении если увидел врага, какой?
Кроме того такое "ошибочное" перестроение замедляет игру - увидели врага и все вместо бодрой атаки - получаем занудное движение цепью на пол часа.


Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
а) или всем скопом уничтожить противника, который в него стреляет.
Он так и делает, если атакует.
При разведке или движении - останавливаться и убивать залетного врага это ошибка.
Ну сами подумайте - это же будет чисто чит для игрока, как гарантированно остановить любое продвижение ИИ

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Почему это неформализируемые вещи?
Потому что их нельзя вразумительно описать в виде алгоритма/программы для _любого_ развития ситуации.


Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
А в разведке я всего лишь предлагаю, что при контакте с врагом он не пер напролом, а сразу занимал оборону или оступал с перемирием или подтягивал подкрепления.
Возникает масса вопросов, основные из которых:
1) как занять оборону в произвольном месте и главное что это даст, кроме того что игрок подтянет силы (ИИ никуда не едет, поэтому даже пехотой может быть окружен и истреблен) и ИИ безнаказанно будет уничтожен.
2) где взять подкрепления
3) при быстром продвижении ИИ засечет достаточно много (больше чем при стоянии) мест где расположены войска игрока и стало быть на них может навести артобстрел/авиацию/ударную группу. Если он остановился или сразу вернулся, то всего этого не произойдет.
4) Плюс банально игрок не всегда сможет блокировать маневренную группу на БТР, если у него только пехота.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Не вижу здесь никакого подобия "1 раз видел ИИ на пол секунды".
Так, а как по другому?
ИИ увидел вас, вы ИИ - ИИ смылся в обратном направлении (там где вы его не видите) - это будет контакт на карте и желтый значек.
Вот именно та ситуация что я написал - это неприемлемо.