Ну дык если сейчас заставить игрока давать приказы каждому солдату, а не отделению, то игрок взвоет. Нужна будет иерархия командования -- игрок отдает приказы полкам, а ИИшные комполка в соответствии с этим приказом двигают роты, те сами управляют взводами и т.д. Игрок только корректирует действия ИИ и управляет особыми юнитами вроде отдельной роты полковых минометов или типа того. Но это уже будет совсем другая игра, развивать здесь эту тему бессмысленно.Да и потом оно не нужно. Сейчас уже за всем уследить не успеваешь, а если в реалтайме будет несколько полков биться, то это совсем будет трудно.
Да все бы ничего, если бы только между событиями в этих двух вселенных не существовало прямой причинно следственной связи. И чем более логичной и интуитивно предсказуемой будет эта связь, тем как раз естественнее получится. А если в одной вселенной три солдата, забив на всю эту войну, полезли на дальние огороду брюкву реквизировать, а в другой вселенной в результате этого испаряется танковый взвод -- это, я бы сказал, ну очень неестественный момент. А, ну да, помню, правила игрыТак их нельзя соспоставлять сейчас, это как две разных вселенных с кардинально разными законами. Чем меньше связи между ними, тем меньше глюков или неестественных моментов..