Процитирую себя же еще раз:
"Терема Котельникова-Найквиста говорит нам, чтобы дискретная функция (положение взводов на оперативной карте) без ошибок повторяла "непрерывную" (положение взводов во время боя), необходимо чтобы частота дискретизации дискретной функции была в 2 раза _больше_ максимальной частоты в спектре "непрерывной". У нас ситуация, когда частота дискретизации в 8 раз _меньше_ в самом лучшем случае.
Т.е. ошибка будет выше всех разумных пределов, даже с формальной точки зрения. Дальше можно уже не рассматривать все остальное - извиняюсь, но оно не имеет смысла."
Это назвается _противоречит_. И мне абсолютно непонятно зачем с таким упорством нужно называть черное белым.
Ну если бы мы могли победить эту чертову теорему, мы бы сейчас готовились к вручению Нобелевской премии, а не тут на форуме тусовались
Наверное очевидные вещи которые приходят через пол часа игры - пробовали. И даже менее очевидные.
Именно потому что "традиционные" и первые пришедшие на ум вещи не работают нормально.
Базовые концепции не меняются (не вызванные техническими ограничениями).
Повод, если нет прецендента с которым например можно сравнить.
Нет, это тупой и бесперспективный путь. Особенно бороться с законами физики и логики
Не нужно переиначивать мои слова.
Я не говорил что "не вышло", я говорил что прорабатывали и отбросили по причине противоречия математике и здравому смыслу.
Я понимаю обидно - придумали такую "классную" идею, и на тебе, на поверку оказалась полная фигня, да еще и разработчики это уже прорабатывали и выбросили. Бывает, не расстраивайтесь вы так.
Оптимизм это хорошо, но чего вы решили что их не было в наших планах за долго до того как вы их озвучили на форуме?![]()