Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
А зачем с этим бороться? мы ж не в благородных рыцарей играем, если не добить бегущего врага на этом ходу, придется выковыривать его из земли на следующем. или самому от него зарываться в землю. А оно нам надо?
Так мы и не боремся. Это же не я предлагаю

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
+100.
-100 и я уже объяснил почему

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
А игрок не будет ничего бояться, пока мы имеем искуственное разделение "тактической" и "стратегической" фаз. Именно из этого противоестественного разделения исходят очень многие косяки и нелогичности.
Правильно и абсолютно бессмыслено бороться с симптомами. Что я уже пол года пытаюсь объяснить, но все безрезультатно.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Разделять фазы имеет смысл когда эти фазы несопоставимы между собой по времени и расстоянию.
У вас неправильная поставновка вопроса, что значит "имеет смысл"? Если вы не заметили - они уже разделены
Одна походовая и дискретная, другая реалтайм и непрерывная. Это так сказать объективная реальность.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Например древние армии проводили в походах месяцы, а порой и годы, наматывали на сапоги сотни и тысячи верст (стратегическая фаза), потом встречали неприятеля и проводили сражение, которое продолжалось считанные часы на площади, равной иногда нескольким футбольным полям (тактическая фаза).
Правильно, для современной армии у нас нет стратегической фазы, т.к. она неуместно бы выглядела.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
В нашем же случае фазы вполне сопоставимы между собой как во времени, так и в пространстве
Нет, у них абсолютно разное назначение и принципы работы.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Разделение фаз на данном уровне по большому счету не привносит в геймплей ничего полезного, а обусловлено единственно возможностями машин, которые вряд ли потянут всю карту и все войска на ней сразу.
Естественно и абсолютно незачем тянуть эти "технические ограничения" между фазами сверх необходимости. Как тут нам все время предлагают отдельные товарищи

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
А до техх пор, пока существует разделение фаз, без условностей и нелогичностей не обойтись к сожалению.
Да, это неизбежно.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
+1000.
Опять же -1000, т.к. это как сказать, а чего это в шахматах конь ходит буквой Г - непорядок, нужно буквой Ж сделать, а в отдельных случаях Щ - странно и абсолютно бессмысленно. В клубе любителей шахмат не одобрят явно

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
+Ну дык пусть ИИ не инициирует бои, если не собирается атаковать всерьез, и никакого негатива не будет.
Нет так не будет, т.к. это очень странное решение. И негатива будет больше в разы.


Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Эти правила выбиты на каменных скрижалях и их изменение запрещено высшими силами?
Да, вот вы совершенно верно подметили. Только с небольшим уточнением - бессмысленное изменение запрещено. В данном случае то что предлагается это бессмысленное (да еще и негативное) изменение.

P.S. Я смотрю тут столько специалистов в разработке игр собралось, что им уже по силам сделать свою игру с блекджеком и ш.... И тогда я смогу придти на форум и поприкалываться с ИИ и игровых правил от души

--- Добавлено ---

Непонятно неужели так сложно поставить на скриншоте оперативной фазы точку (взвод) и подумать куда она попадет, потом поставить 10 точек и подумать куда они попадут и почему так будет и почему это будет не уменьшать неразбериху, а увеличит ее . И наконец-то, в статистике подумать, а где собственно эта точка есть, которая будет взводом на оперативной карте? А где для взводов ИИ?

Я понимаю что с математикой может быть не очень, но рисовать то все умеют. Неужели проведя такие простые опыты нельзя понять что все эти "чудеса" перемещения полная фигня.