Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
а я не сидел никогда, да? так что могу и еще как.
ну не знаю. у меня больше половины телодвижений идет исходя от того что я слышу и чувствую на руле.
Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
ничего я не путаю. отмотай на 5 минуту и смотри. чего мы тут спорим? вылетел на газон, потом в отбойник.
4.55 подхожу к связке правый-левый-правый захожу на большой скорости-сносит к внешней обочине....вместо того, чтоб еще оттормозиться (чего я в этой связке между первым и вторым поворотом никогда не делаю) я чуть нажал на газ и только потом понял, что меня слишком выкинуло с траектории....результат- мне не хватило радиуса чтоб вписаться. вылет на траву на нейтралке выкатываюсь на асфальт, но поворот уже профукан и все что остается ещё немного затормозить- и вот я на обочине....
Почему ты в связке из трех поворотов ищешь ошибку во втором повороте, когда надо искать её перед первым?! Вот эти 20км/ч и выкинули меня с траектории они и не дали мне сместиться к центру и вписаться во второй поворот. И ты ещё будешь со мной спорить? Ты вообще не смотришь туда куда надо, а только тыкаешь на то как жопку занесло при этом абсолютно не видя ПОЧЕМУ её занесло и от этого слабо понимая, что в данной ситуации не занести не могло.
Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
да одинаковое прохождение там было. и скорость одинаковая. сам ловлей миллиметров занимаешься. я тебе на конкретные примеры указываю
см. выше